четверг, 19 мая 2011 г.

Сибирский дневник

Привет:) Я вам ещё не надоела со своими блокнотами?))
Мне заказали блокнот, который отражал бы культуру сибири, ну и должен быть довольно серьёзный. У меня прям чуть мозг не сломался... В итоге получилось как то вот так... Он ещё и большой, А5 формат, первый раз я такой большой делала. Обтянут двумя видами ткани - для пэчворка с рисунком, и такая вот, напоминающая кожу, но на самом деле это просто такая ткань.


Это форзац - бумага для пастели, художественно забрызганная.

Это внутри кое-где также.
Спасибо, что заходите!

37 комментариев:

  1. Шикарный! Художественная забрызганность - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. такой аккуратненький! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. НЕТ! Совсем не надоела!!!!!!!!! Это же такая красота! Каждый раз новое - и каждый раз - маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота невероятная!
    Блокнотик такой атмосферный получился!)))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! забрызганность шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. шедевриально!!!!!! хочу хочу!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, интересное оформление! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный блокнот, потрясающее оформление!! Обожаю их всех у тебя, так что точно не надоела :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, альбом такой впечатляющий. Обложка- сочетание ткани и кожзаменителя(??) - супер. Брызги и маска на форзатце выглядят классно. А что будет туда записываться? Какие-то природные наблюдения или фото притклеиваться?
    Все блокноты у тебя - просто шедевры, выбрать какой-то особенный очень трудно. Я бы все коллекционировала и рассматриала каждый день по одному и дойдя до последнего и начинала опять сначала.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    Таня, это не кожзаменитель, это ткань такая, блестит как атлас, и рельефная.
    Что записываться будет не знаю, заказывали просто как блокнот, чтоб был про сибирь, и чтоб странички были старенькие.

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, понятно. Классная ткань, смотрится как кожа.
    Надя, напишу тебе на всякий случай номер заказного пакетика, который я тебе послала RG084563842DE отправлено 12.05.2011
    Я проследила до Франкфурта(14.05). На почте мне сказали, что со дня отправки мной письма, через 10 дней можно отследить в интернациональном центре.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, номер - это очень хорошо, спасибо, как только у нас появится - сразу побегу на почту:) А то извещение может две недели идти, у нас беспредел с этим...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравятся все блокнотики, выходящие из ваших рук! Чувство вкуса, чувство стиля - запредельное! Но этот действительно какой-то особенный! Достаточно простые картинки, да и вообще всё кажется каким-то простым, в смысле естественным, как земля, как воздух. Но представляю, сколько пришлось потрудиться! Он классный!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя.... Слов нет. Какой он красивый! Ты - гений!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это потрясалово!!!!! А какой огромный!!!!!!! А какой весь гармоничный, цельный, натуральный!!!!!!!!! Наденька, милая, я в таком восторге - мне ТАК нравится!!!!!!!! Он как живой... Ты такая умница.

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам за отзывы! Этот блокнот отличается от моих предыдущих, и мне было особенно интересно ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный! И забрызганность с рябинкой и птичкой очень побъдходит к теме, сочетание тканей очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  19. обалденная работа! как всегда, впрочем

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересный блокнот. И очень серьезный!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый и очень стильный блокнот, как и все предыдущие!

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, спасибо большое за комментарии на мой альтер-бук! у тебя прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя,я поражаюсь- сколько у тебя часов в сутках ?)) почти каждый день по шедевру выдаешь!!! Альбом классный!!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, как сибирячка заявляю - блокнот очень передает атмосферу сибирскую!))) просто шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
  25. КАКОЙ!!!это там куничка на картинке?али соболь??и и печать эта сургучная, мне так сразу сосланные вспомнились в сибирь декабристы))достойный блокнот вышел!очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  26. ну как же все это мне нравится! душевности все и таланта необыкновенного... вот кажется.что еще можно нового привнести? а ты снова и снова поражаешь и удивляешь...
    красиво ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  27. Ого - сибирский??? Прямо-таки земляк :)
    Суперский, просто слов нет. Да и что говорить? Девочки уже обо всем сказали в предыдущих комментариях...

    ОтветитьУдалить
  28. Ну до чего же они у тебя красивые!

    ОтветитьУдалить
  29. Ты действительно думаешь что твои блокнотики могут кому-то надоесть?????????????? Ну тогда расстрою тебя-не могут!!!!!!!!!!!!!! Эх, хорошо там не лиса, а хорь, иначе я бы совсем скончалась, а так только поинфарктила слегка... =)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, девчонки! И отдельное спасибо за поддержку сибирячкам:) А зверёк - это соболь.

    ОтветитьУдалить