среда, 25 мая 2011 г.

Про овечку:)

Всем приветик!
Этот блокнотик делался для девушки, которая занимается валянием из шерсти всяких красивых вещей. Вот только не знаю, понравится ли он ей - я пока делала, малость впала в детство:) Нашла в интернете овечку Russell, и прям так она мне понравилась! С колпаком думала-думала, хотела из ткани черно-белой полосатой сделать, но побоялась, что овечка будет похожа на заключенного... решила вышить колпак нитками мулине. Сама овечка из флиса. Под ней белое нечто - это я наваляла из белой шерсти клочок)) Застёжка - шнур, наматывающийся на пуговицу.


Конвертик на форзаце:

Форзацы из такой прикольной ботанической бумаги:



57 комментариев:

  1. чумовой блокнот!!! показала всем кому только можно было показать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, а где ты такие красивые тканушки берешь?

    ОтветитьУдалить
  3. нереально красиво!!!!!! такая милая овечка

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. овечка - милашка )) отличный блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  6. такой не может не понравиться! потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчушечки))
    Нина, такие вот прям сильно красивые - это в спец магазинах для пэчворка (в Городе Хобби на Черкизовской есть отдел, там огромный выбор - можно сердечный приступ заработать). А вообще и в просто магазинах тканей иногда попадаются подходящие... можно брать по 30 см, правда продавцы за это меня ненавидят конечно, но это уж судьба.

    ОтветитьУдалить
  8. вай вай!безумная красота!!овечка примилейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. гениально.. очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится!!! это мне-мне овечка! -)))))
    Надя, спасибо большое! я даже не ожидала, что у меня теперь такая красота будет жить! Очень мне понравилось!
    Овечка - чУдная! я уже люблю ее )))))
    Надя - ты замечательный мастер, я все не налюбуюсь на миниатюрный домик, полученный в подарок, а тут уже и овечка моя готова
    спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. балдежная овечка, т.е. блокнот :)такой мягонький и уютный...

    ОтветитьУдалить
  12. мягкий и уютный такой :)
    и эта овечка.. и ленточка в горошек!!! Очень всё гармонично!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобно! Шикарный блокнот, очень интересно разглядывать и настроение поднимается от одного взгяда на это чудо глазастенькое:)

    ОтветитьУдалить
  14. о Боже!!! Надя... это просто очаровательно.. не могу слов подобрать!!! очень уютный, очень какой-то милый и добрый!! вауууу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же теплая и уютная штучка!
    Надя, прости, что никак не сделаю АТС-кота. Я с новой работой пока (очень надеюсь временно) из скрапа выпала, но обязательно исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Как я рада, что открыла для себя твой блог! Теперь любуюсь каждой твоей работой! Блокнотик бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  17. потрясный блокнот!!!
    твои блокнотики вдохновили меня сделать и себе первый блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, овечка бесподобна! И колпааааааккк! Любой был бы счастлив такому чуду!

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю твои блокноты! Они идеальны по-моему.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый блокнотик,овечка очаровательная))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красотища! Овечка - просто супер! У неё ещё и колпачок с кисточкой :))

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, очень красиво))) и блокнот в целом, и овечка в частности, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто-просто-просто-просто суперский!! Какой же милый!! Я как-то собирала овечек, и поэтому к этому блокноту прикипела всей душой!! Ах!! Ах!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наденька,девочки уже сто раз написали какой чУдный блокнотик получился.Но я повторюсь,он ПРЕКРАСНЫЙ! Да!Просто замечательный,кажется таким теплым,это из самой овечки и декора,мягкого,пушистого.

    Когда же все таки мы дождемся МК по твоим неподражаемым мягоньким обложкам???Очень хочется увидеть как рождаются такие шедевры!

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой, какая прелесть! Это просто чудо! А Рассел... Какой он милашка! Я купила книжку про него (как он не спал, ходил, бедный, маялся), хотела её крестнику подарить, но почитала и оставила себе :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Как мило! Овечка такая уютная и шерстяная)! Даже не скажешь что это флис, очень на шерсть похоже. А вообще, блокноты у тебя просто улет!

    ОтветитьУдалить
  27. здорово, что больше сказать-то?? просто очень и очень красиво... и овечка к месту, в точку и без нее тут просто никак! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Боже, я влюбилась с первого взгляда!! :) Ничего подобного не видела раньше! Эта овечка просто супер! Она так обалденно смотрится на обложке, словами не передать...
    Спасибо, за такое вдохновение с самого утра! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ты не перестаешь удивлять! То кошачьи лапки, то овечка развеселенькая))) Замечательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, это прелесть какая-то! Так люблю овечек! И колпаааааак! Он отпадный!))) Крутейший блокнот. Обладать таким - счастье.

    ОтветитьУдалить
  31. Аааа, какая прелесть, невероятный блокнотик! От овечки таю просто!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Бооооже!! вот так овечка!! Блокнот просто мечта! Сама от такого не отказалась бы :))

    ОтветитьУдалить
  33. какая прелесть... Боже, какая прелесть!!!!!!!! ну это новый этап в блокнототворчестве!!!!!!! Теперь все захотят себе заиметь таких овечков, мишков, зайков и котеек )))))) заказы повалят с новой силой ))) Надюш, восторг полнейший!!!! а как все гармонично - всё-всё сочетается, ничего лишнего, и цвета идеально подобраны. Умиляюсь и восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  34. ВАУ!!!Надя,какое -то чудо просто!! такая прелесть!!! в овечку прям влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, дорогие мои!

    Vatrushka, а я этих книжек не читала к сожалению, книжка с картинками наверно клааассная))

    Alex, я помню про обещанный МК, уже сфоткала начальные этапы обложки.

    Вика V.S., надеюсь, так и будет:) Но вообще вышивать по картону мне не понравилось, для этого нужны "алмазные пальцы", как мой брат говорит.

    ОтветитьУдалить
  36. Овцик очень забавный получился

    ОтветитьУдалить
  37. Овечка супер, такая симпампушка. Чудный блокнотик, как вседа.

    ОтветитьУдалить
  38. Me encantan todos tus trabajos!! Son autenticas obras de arte :)
    Muchisimas felicidades por tan lindas creaciones!
    Saludos

    Belinda

    ОтветитьУдалить
  39. о,Боже, в такую красоту просто не возможно не влюбиться!!!такая овечка, лаааааапушка!

    ОтветитьУдалить
  40. ааа как я могла такое пропустить! это просто невероятный блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. боже мой, милость какая! у меня от этой овечки настроение на неделю вперед поднялось)))

    ОтветитьУдалить
  42. Вот просто поражаюсь вашей фантазии! Она у вас такая разноплановая) но при этом одна рука чувствуется - это удивительно! Впрочем, это по-другому называется, это наверное называется Мастерство и Искусство, но все равно удивительно!!! Всегда так радостно смотреть ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  43. Какой классный! Овечка просто чудо! Волшебный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  44. Оо, какой блокнот!...Обалденный!!!Так и хочется овечечку поСЧупать))Прелестный блокнотик.)

    ОтветитьУдалить
  45. какой же он ...домашний и мягкий!!!мне кажется нечего и сомневаться понравился он или нет!!!как такое чудо может кому-то не понравится???!!

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарная идея и исполнение!))

    ОтветитьУдалить
  47. Супер! Мне очень нравятся ваши блокнотики :-)

    ОтветитьУдалить
  48. Какая миленькая овечка :)
    Потрясающий блокнот

    ОтветитьУдалить