воскресенье, 22 мая 2011 г.

Коты и тюльпаны

Я сегодня без блокнота:) Просто фотки - тюльпанчики вот цветут. Это был обещан как "кофе с молоком", в смысле цвет... По моему, так он оранжевый:)

А это наконец расцвела моя мечта - чёрный тюльпан. Правда он махровый, мне он представлялся более строгим. Но всё равно печально так выглядит, мне нравится!
Это что-то такое кустится, небанально выглядит.

...опять оранжевый

...опять чёрный

Фёдор эстетствует под веткой сирени

Увидел, что я фотографирую и стал кривляться:)

Это он охотится на рыб из зарослей

Это Хаус охотится на рыб

Это Лиза сурово взирает на рыб

А самих рыб я не сфотографировала, но их три - две Кометы и один карпик Кои, живут в прудике. Ещё там живёт жук-плавунец:)

20 комментариев:

  1. :) красиво! спасибо, подняла настроение! коты клевые:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала цветы сидела рассматривала - потом ещё котов изучала))) Коты это вообще моя слабость)))) Фёдор - само очарование))

    ОтветитьУдалить
  3. Коты шикарны !! обожаю кошек!тюльпаны красивые, кустовой особенно заинтересовал..

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Побольше бы фотографий сада ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как я люблю май, когда природа просыпается, цветут цветы, тюльпаны просто чудо, а котов вышли замечательные модели.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Кошаки славные, люблю))). Это твои все?

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово. Как хорошо, когда есть возможность по утречку с чашкой кофе прогуляться по своим владением-садику. Каждый раз заметить что проклюнулся росток, потом увидеть как из него вырос чудесный или необычный цветок. Черный махровый тюльпан -красота, я вообще люблю махровые цветы. Надюша, ты заядлая кошатница?? Лизавета у тебя такая красавица, с гордой осанкой царицы.

    ОтветитьУдалить
  8. Тюльпаны необыкновенно красивые, сплошной позитив! Спасибо, Надюш.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что комментируете:)

    Лена, ага кошки мои.

    Таня, ну да, наверно можно сказать кошатница, был раньше один кот, который заболел и умер, и вот троих завела видимо в качестве компенсации.

    ОтветитьУдалить
  10. Таty, да у меня садик маленький, пока показывать особо нечего, сирень вот только, но как только что-то красивое появится - сфоткаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень душевно...,
    а рыбы в прудике не мерзнут?

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за позитив! красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  13. Котофеи классные! Особенно Федор - такой фотогеничный парень!
    И цветы... эх, красота....))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, коты - просто модели! Фёдор - красавец ))). Надо же, у вас даже рыбы есть ))).

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые и тюльпаны, и коты!

    ОтветитьУдалить
  16. Тюльпаны замечательные!!!А киски вообще выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Все-таки Хаус самый ка-а-а-а-ааасивый! ))) мой любимый!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух и хороши фотографии особенно 2

    ОтветитьУдалить
  19. Хаус просто красавец-милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Фотографии чудесные))

    ОтветитьУдалить