пятница, 13 мая 2011 г.

Альтер-бук про рыбку

Привет, девочки!
Я решила, что обязательно нужно поучаствовать в задании Альтер-бук от блога Altered Art. Моя работа посвящается моим аквариумным рыбкам)), а вдохновила меня Книга Оли-Pastila, а так же МК Оксаны, который я недавно посетила. Вчера доделала в срочном порядке, чтоб успеть до конца задания, а тут блоггер, блин, сломался. В общем вот - такая обложечка, тут крашенная в кофе тряпочка, в виде лохмотьев, искуственно заржавленное металлическое украшение, вырезка из скрап-бумаги с рыбой.
Внутри скалярия, распечатанная, покрашенная контурами для стекла, и украшенная бисером; разнообразные лохмотья из марли, кружев и тряпочки; "рыболовная" сеть и крючок, но мой рыб не попадётся на этот крючок.
Книжка очень страшненькая, но в то же время чем то красивая))

27 комментариев:

  1. обалденно! у тебя и так был великолепный стиль, а после мк Оксаны он заиграл еще новыми красками!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, это что-то нереальное. Ну во всяком случае необычное. Страшненькая -это неправильное определение, не подходит. А вот как правильно назвать- не могу сообразить.
    Всё мечтаю что-то подобное сделать, но как-то не решусь, всё такое "правильное", до оскомы в зубах, у меня выходит. Может и созрею когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, у меня от твоего микса аж мурашки по коже...Загляденье!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, это страшно прекрасно, и как всегда - в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау,Надя!!!! безумно красиво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто сумасшедшая вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я все ждала, когда же ты поучаствуешь!!! )
    Потрясающая работа, невероятная!
    Моя утопленница отдыхает :)

    У тебя тут столько всего и все такое настоящее!

    Спасибо ха участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Оля, мне твоя утопленница так безумно понравилась, я просто не могла не поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  10. эта книжка похожа на старинный рыбацкий сундук с кусочками снастей, крючками и воблерами. классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. На мой взгляд работа потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется это уже практически произведение исскуства! Спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  13. Надь, ну вот не могу к тебе в блог заходить со спокойной душой, ну столько интересностей и красивостей, всю клавиатуру слюной залила, если коротнет, в моей смерти будешь виновата ты! =Р )))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, поздравляю с победой. Ты это заслужила своим талантом и трудом. Твои работы - это что-то особенное.

    ОтветитьУдалить