четверг, 28 марта 2013 г.

Коллаж №2

Привет, девочки!
Ура, я сделала второй коллаж по Дашиному проекту. Вчера вечером как засела... всё себе отсидела сильно (скраплю то я стоя обычно, а тут надо было сидеть), но не успокоилась пока все не дорисовала. Сегодня даже толком сфоткать терпения не хватило - так хочется скорее показать))) Ну вот он в общем.

Это оригинал от худодницы Nicoletta Ceccoli

Это моя палитра, я решила добавить зелененького, чтоб было повеселее.

Это я фон намазюкала, ну и палитра в процессе.

И дальше начались мои мучения. Сначала долго чертила окно. Потом очень долго рисовала лицо... вот вроде - что сложного, рисовать поверх черно-белой распечатки, казалось бы... и лицо вроде не сильно сложное, но я мне кажется часа два кряхтела над ним. Потом еще с рыбой тоже долго. Может дело в том, что размерчик маленький... короче говоря художник во мне давно помер.

Тем не менее, результатом страшно довольна))) Правда девочка моя получилась не похожа на оригинальную, она вроде как постарше выглядит, и с макияжем маленько переборщила). Фотки как то бликуют, вживую интереснее....
Даше хочу сказать огромное спасибо за проект, это для меня совершенно новое и очень интересное занятие. Хотя мое творение кажется с натяжкой можно назвать коллажем... Хочу теперь сделать кулинарный коллажик на кухню.

55 комментариев:

  1. Ну, Скажешь тоже: помер!!!!!!
    ПОРТЯСАЮЩЕ ВЕЛИКОЛЕПНО получилось!!!! Лучше, чем оригинал...честно!!! порадостнее!!
    Отличная девочка!!!!
    Если бы во мне был такой художник, да еще с такой усидчивостью - я была бы офигенно счастлива!!!
    Мега-супер работа!!!
    И цветовая гамаа ОТЛИЧНАЯ!!! Совсем другое настроение, чем в оригинале..:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я правильно поняла, что все нарисованное, вы ничего не вырезали? Или раскрашивали вырезанное? Интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Распечатываю черно-белую картинку, вырезаю и приклеиваю фигурки, поверх них кисточкой рисую. Там есть фото промежуточного этапа, где видно серенькие распечатки.

      Удалить
  3. Класс! мне палитра очень нравится, она добавляет характера и настроения!!!
    эх, если б я умела так рисовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,очень красиво! Не наговаривай на себя) многие из нас метали бы жить с такими талантливыми руками,как у тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе "что сложного - нарисовать лицо")))) Пусть даже поверх распечатки)))КОллаж получился обалденный, ооооочень настроенческий) супер - как всегда в прочем, за что и люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. не где там помер художник))
    коллаж загляденье!
    и лицо и рыба, волосы так же-все удалось.
    а так, я сама всегда недовольна своими "мучениями" с красками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалось, но просто очень долго и с большим скрипом, и по распечатке)) А художники то могут за две минуты лицо нарисовать...

      Удалить
    2. я думаю, можно чуточку(или гораздо больше чуточки :) гордится собой в этом вопросе. я понимаю,что не в сравнениях дело, но даже со скрипами по распечатке все прочувствовала: свет,тень, рефлексы, уловила сложносочиненные оттенки, привнесла свой авторский почерк -это же здорово.

      Удалить
  7. Надя,коллаж похож на картину маслом.. и тем неожиданней и интереснее результат! невероятно красиво прорисовано! а узорные края придают еще большую загадочность

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже соглашусь, что художник я явно жив! как заиграла картинка, сколько жизни в ней появилось! просто сказочная красота!

    ОтветитьУдалить
  9. челюсть отпала.
    я-то сначала подумала,что картинка это декупаж или еще какой-нибудь перенос изоражения.
    офигеть,Надя!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхительно!! Художник жив!!! Надя, прекрасный коллаж!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, Надя)))) Сама же знаешь, как красивы твои коллажи)) Зачем говоришь, что не художник? На комплименты нарываешься?))) У меня сердце зашлось, когда увидела твою картину)) Невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш,я в восхищении!!!Каждый раз в восхищении,как смотрю на твои шедевры!!!Я сейчас с температурой высокой,и меня твое творчество лечит!Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надяяяяяя, такая красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя-великолепно!!! Для меня художники -это маги и чародеи:))

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасно Надюш! я рада, что ты в этом проекте тоже!

    ОтветитьУдалить
  16. Красотень! Получилось живее оригинала! Больше объема! Надо же как прекрасно красками орудуешь!

    ОтветитьУдалить
  17. невероятной красоты получился коллаж! поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво!!!!! И никто там не помер ;))))) Желаю дальнейшего развития в этой области ;))))) Очень уж здорово у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш, у тебя лучше картинка выглядит, чем в оригинале)))) Комната ожила, в ней появился свет, и намёк на какую-то обстановку в интерьере. В тебе художник явно живёт, так наполнить кусочек бумаги, и, как всегда, очень изящная работа.

    ОтветитьУдалить
  20. по-моему, это просто фантастически! невероятно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересный коллаж, и палитра получилась круче оригинала. С удовольствием буду наблюдать за проектом, ибо сама неравнодушна к рисованию.

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный коллаж! По-моему художник совсем "не помер"))

    ОтветитьУдалить
  23. Это круто! Я даже слов подобрать не могу!!!
    Тоже хочу такую технику освоить теперь!!!
    Надя, а какими красочками ты рисовала???

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, такой классный коллаж! Очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лучше оригинала в сто тысяч раз!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Просто обалденный коллаж!Очень мастерски!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалдеть! Я подумала что картинка распечатана и вокруг нее уже работа красками, а когда дальше прочитала под стол сползла - ТАЛАНТИЩЕ!!! Слежу за проектом и участниками "из кустов", но при виде такой работы не смогла сдержаться от комментария.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень удачно всй получилось, девушка смотрится как живая. У меня вот всё время возникает проблема с лицом, с глазами - с трудом удается рисовать(((

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, это уму непостижимо, как у тебя всё нестандартно получается. Обалденная работа, я уже третий раз прихожу всё рассмотреть. Какие тени на полу. А окно...... а девочка.... И ты пишешь, что художник в тебе умер....

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, ну ты скромница великая!!! у тебя потрясающе получилось, признаться при всей моей дикой любви к Николетте, ты перехлестнула ее цветом)))) я тоже по ней недавно делала работы, если интересно, загляни http://nadya-lifa.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html, все мечтаю сделать именно альбом об этих безумных, очень почему-то мне близких принцессах. И все жду, когда на русском языке выдут книжки с ее иллюстрациями!!!))) ты прекрасный художник, который рисует душой, Надя!

    ОтветитьУдалить
  31. обалдеть!!!!!!!!!!!!! это шикарно!!!!!!!!!!!
    потрясная девочка!!!! даже круче оригинала!

    ОтветитьУдалить
  32. Это просто АБАЛДЕТЬ что такое!!!! Я даже заерзала на стуле, когда увидела картинку в ленте новостей )) Просто потрясающе получилось - какая девочка, а рыбаааа!!! Художник в тебе не успел умереть ;)

    ОтветитьУдалить
  33. это прекрасно! но по-моему все не знают, что такое коллаж вообще...

    ОтветитьУдалить
  34. Надь, сомневаться-свойственно всем художникам! Это не плохо и не стыдно. Результат получился прекрасным! Очень красиво, просто потрясающе!!!!! У тебя на картине получилась красивая, уютная, солнечная комната! Вроде как и обои есть, и пол, как начищенный паркет!!!Свет, тень, объём, всё у тебя так правильно! Не умер в тебе художник! Не художник такое не напишет!!!! Это очень классно!!!!! И девочка и рыбка и комната! А больше всего мне понравилось, как объёмно ты сделала ставню окна!!!!!! Это привлекло моё наибольшее внимание!!! Я в восторге, Надь!

    ОтветитьУдалить
  35. Коллажи - один лучше другого. Даже самой захотелось попробовать.

    Надя, если у тебя будет желание и свободная минутка, то я очень буду благодарна тебе за ответы на мои вопросы, думаю, не только мне будет интересно их прочесть http://colnishkindomik.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  36. оо,Надя, очень здорово!
    Чувственно..)

    ОтветитьУдалить
  37. Фантастика какая-то! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  38. Коллажи очень-преочень понравились. Они безумно трудоемкие и такие красивые.

    ОтветитьУдалить