среда, 6 марта 2013 г.

С наступающим праздничком:) Весенние тэги.

Девочки, привет!
Я тут сделала несколько тэгов к празднику... планировала девчонкам подарить на скрап-встрече, но не успела сделать 7 штук, поэтому никому ничего не подарила - вот такая я молодец.
Такие большие никогда раньше не делала, они вместо открыток - 8 см шириной и высотой где-то 14-15 см.
 
Фотки такие желтовато-винтажные получились.
Первый тэг со страничкой из советского отрывного календаря.

Второй с картиной А. Мухи (обожаю их, сделаю когда-нибудь блокнот с разделителями, с этими картинками).

А этот такой весь сложный (по моим понятиям), нравится мне очень:)

А этот брату на подарок прицепила, ну тоже нравится...))

А этот не нравится... Еще этого тыквенного оранжевого брызнула, стал более-менее, а был совсем розовый.

Всех поздравляю с грядущим Женским днем!

Завтра поеду в Киев, и магазинчик мой (там кстати появились силиконовые молды) будет только молча принимать заказы. Вернусь 11-го, и всем отвечу, всё соберу.

46 комментариев:

  1. все бесподобны, но особенно понравился третий с бабочкой "такой весь сложный (по моим понятиям)"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. самый-самый первый, сочно-весенне-женский!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш,я тебя тоже поздравляю с наступающим 8 Марта!А мне больше всего розовый понравился,нежный такой,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же красивые у тебя работы, Надя! И ручки золотые!!!даже в таких малышах - все ясно с первого взгляда - это Смилла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, а мне все они нравятся, они все непохожие друг на друга)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие тегииииииииии.......,у меня, конечно,первый в фаворитах.

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим праздником! И успехов в Киеве! Я так люблю этот город! Он несомненно вдохновляет)) Тэги прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились! Вот никогда бы не подумала, что Вы будете на своем нынешнем витке творчества теги делать! А по поводу размерчика -самое то. Я часто такие делаю для тренировки. А впервые именно такого размера делаа на МК у одного Мастера, сразу понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а что ж такого в тегах особенного, чтобы на моем витке их не делать))) У меня к ним вообще слабость, но раньше делала маленькие, 6-7 см высотой, а эти - почти целые открытки.

      Удалить
  9. Клевые тэги! Каждый как маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя ты просто само вдохновение! 3ий тэг безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобные! Все невероятно красивые, но любимый с картиной Альфонса Мухи!
    Как же жаль, что ты не успела их сделать раньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! моя жабка тоже проснулась и недовольно ворчит, то такая красота нам не досталась))

      Удалить
  12. Надя великолепные теги! я бы тоже сделала блокнот с разделителями Мухи...

    ОтветитьУдалить
  13. А мне последний больше всех понравился;))))

    ОтветитьУдалить
  14. ооо обожаю теги и Муху )) с Мухой и розовый мне больше всех понравились, жалко что ты не успела их доделать, надо было недоделанные нести )) с наступающим днем весны и красоты тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Да,Надюш!! уж лучше б не говорила ,что делала их для встречи ,но не доделала))))как теперь жить!???их же хочется!!))мне тоже с Мухой понравился-обожаю этого художника,ни раз рисовала портреты в его стиле))и сложный твой тоже прекрасный!!!Эх....пойду грустить без тега...С наступающим красивым праздником!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот вы с Тигрой возьмете меня в музей, и сделаю вам по тегу:)

      Удалить
    2. Меня радует только то, что если бы ты принесла тег с Мухой на встречу и мы бы с Надей и Ирой начали бы драться, то моя весовая категория давала бы мне шанс на победу!

      Удалить
    3. вот не знала, что у Мухи столько почитателей среди нас:)

      Удалить
    4. Надюш,конечно мы тебя берем!!)))мы бы и без тегов взяли ,а с тегами-вообще)))еще в 100 раз приятнее)))Вот Надюшик вернется у нас из рабочей ссылки в Саратов и договоримся ,когда пойдем окультуриваться))Не все ж Оле по музеям ходить,мы тоже не лыком шиты!!)))
      Нина,я бы сдалась без боя!)))потому что мне они все понравились очень-очень и любому я была бы рада))

      Удалить
    5. Да, а вот мне теперь как жить - вы там в музеееей пойдете... Пойду грустить... :((((
      ПыСы Я тоже Муху люблю, как и весь ар нуво и модерн, впрочем. Но я согласна даже не драться :) Всё равно у меня невыигрышная весовая категория.
      С наступающим праздником, девочки!

      Удалить
    6. приезжай,- и пойдем с нами в музей)))а Надя ,может быть ,но совсем не обязательно ,возьмет и как сделает тегов с Мухой побольше!)))Оленька -с наступающим!!Любви,весны и красоты!!как же я рада ,что мы все лично познакомились ,пообщались и быть может подружились!!))жду=жду новых встреч!!*)

      Удалить
  16. классные теги! и мне с Мухий понравился больше всех! вообще они все классные, сложные и переплетенные игзибами, загибами, завитками... Но Муха!!! недавно была в Праге, в номере отеля по всем стенам висели его картины, я тоже тогда подумала,как они хорошо бы вписались в скрапобъекты.. его эти загадочные женщины-времена года, женщины-деревья, женщины-цветы.. и всегда такие интересные цвета и легкий винтаж..

    ОтветитьУдалить
  17. ВАУ! Они бесподобны! И даже розовый)))

    Тебя тоже с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, как всегда бесподобно! Очень красивые! Особенно первый,такой нежный) Спасибо,снова спасибо за твое творчество!!

    ОтветитьУдалить
  19. А мне последний очень-очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  20. А мне все теги понравились! Если бы пришлось выбирать, какой тег достанется мне, то я бы голову сломала!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота-а-а-а! Первый и последний прям так на душу легли...

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, не смогла выбрать лучший, все прекрасны!
    Доброго пути! Приятных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  23. Изумительной красоты, Надюш! С праздником и удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
  24. Надюша, эти тэжики - чудо!!!!!!!!!!!! они прямо в пачке хороши ))) но и рассматривать каждый из них - такое удовольствие!!!!!!!
    удачи тебе на МК в Киеве! возвращайся скорее )))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, очень крутые теги! И на розовый ты зря наговариваешь - он очень хорош!!! Вменяемых тебе учеников в Киеве))!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, такие интересные получились тэжики!
    Поздравляю вас с чудесным весенним праздником! Пусть каждый день будет солнечным и счастливым, богатым только радостными событиями и приятными впечатлениями! Здоровья, любви, красоты и обаяния!

    ОтветитьУдалить
  27. Боже мой, какая красота) Не перестаю восхищаться! Надя, Вы мастер и источник неиссякаемых идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот ведь вкусы! Мне розовый больеш всего нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Надь, так охота узнать, как ты в Киев съездила!!!!!
    Теги просто обалденские!!!!!! На первом ты так злаковую веточку прикольно сделала: выстроила в ряд все шишечки, я сначала подумала, что это бусы)
    Тежики у тебя все сложные! Обожаю виснуть у тебя в блоге и рассматривать всё подетально! На первом теге календарная страничка!!! Структурная паста или гель кристальный вроде и штампикиии по краям!!!!!!!!Брадсик красивый!
    Тоже храню несколько страничек СССРовского календаря!
    Второй тег получился таким очень женственным нежным и немного сказочным!Очень-очень красивущий!!!!!
    Оранжевый тоже очень классный!Такой многослойный! У нас прошлым летом был один ливень за всё жаркое лето. Но он был очень сильный! День резко стал серым, сплошная серая стена воды! А потом раз и солнце выглянуло. И ливень и солнце! Как в детстве говорили: слепой дождик! Так я всё это к чему? Рванула я сразу к рабочему столу и сделала маленький тежик: на сером фоне яркие мелкие жёлтые капли-кляксочки краски, вперемежку с чёрными и немного белых добавила! Так празднично получилось! Оставила сохнуть, чтоб доделать тег, но малыш его свистнул и помял сильно, так что окончательного результата нет, но тогда я поняла, и стала замечать у других: насколько классно дружит серый цвет с яркими красками! Я знаю, что ты тоже это знаешь! Вон как красиво: серый, чёрный, белый и оранжевый!!!!!Контраст и яркость! Я тащусь!!!!!
    А на теге для подарка брату- киска!!!!!Я не сразу её заметила, если честно!!!!! Но ведь классно-то как! Он такой деревенско-домашним мне кажется! И ключ и часы, а сизаль у меня почему-то всегда с природой, со стогами сена ассоциируется!Кисонька тут же, птичка! Очень нравится!
    Розовый,Надь, очень красивый и нежный! Если б оттенок розового был другим,тогда не знаю, я розовый цвет не всякий люблю, а тут такой хороший нежный,тёплый розовый, почему-то кажется, что весенний цвет, хоть и не могу ничего розового весной чтоб было вспомнить, но в голову приходит именно ассоциации с тёплой солнечной цветущей весной! АААА!!!! Яблони цветут таким цветом!Точно! Поняла, почему вессенний розовый!!!!!! Надь, мне понравились все теги! Рассматривать было очень интересно!!!!!!
    А ты расскажешь, как в Киев съездила? Хоть даже и потом, попозже. Интересно же! Или ты не первый раз в Киев ездила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, я вчера вернулась и ко мне сразу сестричка в гости приехала, и некогда было отчеты писать... Правда что писать - я фотоаппарат с собой не потащила, так что жду, когда девочки выложат фотки. Нормально съездила, устала конечно сильно, но все прошло хорошо, организация у Лены вообще на высоте. Надеюсь, девочкам тоже понравилось всё.

      Удалить
    2. Надюш, ещё как понравилось, я под впечатлением вчера целый день. Сделала четвёртый разворот в альбом, чтоб закрепить полученные знания))))) Спасибо тебе большое, что приехала!

      Удалить
    3. Ой, Надь, а я ж не утерпела! Я ж уже давай Светика расспрашивать! Её эмоции вобще зашкаливают, я тогда не представляю, чтоб там со мной было! Откачивали бы от обморока?))))) Я просто никуда так не хочу, как попасть к тебе на МК! Представь! Мечта попасть хоть раз на море просто блекнет рядом с МК!!!! Ну я тебе хочу сказать, что Света однозначно довольна!!!!!! Ей всё понравилось, обещала в ближайшее время отчёт выложить!!!!!!

      Удалить
  30. Такі тежики милі ) весняні і чудесні )

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесные теги! интересные, вдохновительные))

    ОтветитьУдалить