воскресенье, 24 марта 2013 г.

Зеленые АТСки

На днях сделались у меня ни с того ни с сего АТСки на ботаническую тему. Очень уж хочется весны, чтоб снег этот весь куда-нибудь бы делся и травка повылазила бы! Сейчас за окном натуральная вьюга, ветер воет, капец какой то, товарищи! Что то я отвлеклась.... зелененькие карточки - экспериментировала с оверлеем, штампиком с папоротником (которого в итоге не видно), кристальным гелем и алкогольными чернилами. Была мысль сверху еще чего-то накрутить, ветку например настоящую, перемотанную рафией. Но, почему то не стала этого делать. Если кто хочет со мной поменяться, пишите.
 1. Alisa
 2. Viktoriya
 3. Genya
 4. Olxa


И еще у меня в магазине появились некоторые новинки - спреи, штампы, ну и вообще заходите:)

33 комментария:

  1. Ух ты :) Может не зря я не сплю по ночам :))) Конечно же очень хочется поменяться с тобой АТС-ками! Тем более, так сейчас весна нужна!!! Малышки твои чудесны, у меня они даже не с весной, а с летом ассоциируются, вроде лежишь в высокой траве и смотришь сквозь нее на солнце! И вокруг какие-то букашки жужжат :) классно так! Спасибо за такие штучки на ночь, теперь мне точно лес приснится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) и все они такие чудесные, что даже выбирать сложно! если можно, то 1-ю :)

      Удалить
    2. :) Спасибочки! Я тебе ссылочку чуть позже на свои дам. Сейачс в процессе

      Удалить
  2. вот это я удачно не пошла спать :))) мне тоже лето напоминают, травку зеленую, напрошусь на номер 2.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как они прелестны!!! прям таки сказочные, как жаль, что у меня для обмена сейчас ничего нет:-(
    мозг прям лихорадочно заработал...

    ОтветитьУдалить
  4. Красота №3 хочу,мне кажется я на ней крылышки стрекозы увидела, обожаю когда у них крылышки так красиво переливаются на солнышке)
    мои тут http://genya-geni.blogspot.ru/2013/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Надя!!! Очень люблю ваше творчество!!!! А тут такая возможность прикоснуться к нему))) Я как раз сегодня сделала свою первую серию АТС, тоже на тему весны. Можно мне тогда №4? И я побежала свои фотать))

    ОтветитьУдалить
  6. Я, конечно, опоздала :)) АТС так красивы, что ни в сказке сказать, ни пером описать... Ну честно. Но меня тешит мысль, что у меня есть от тебя блокнотик и целых ДВЕ открытки!!! Это ЧТО-ТО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не чего себе! Они потрясающие!... Очень интересные, долго можно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш потрясающие атс! мне тоже хотелось бы поменяться, но уже столькоу тебя желающих...да у меня пока нет готовых атсочек.. все разлетелись...

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!
    отвал башки!!!!!!!!!!!!!!
    очумительные!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, они потрясающие! !!! Очень жаль что я все пропустила:-( а у меня и атс есть для обмена... Приходи в гости http://nastena-l.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html?m=1;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красиво: рисунки на бумаге, палитра!!!) и такой сногшибательный эмбоссинг!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотаааа! очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя! Ты знаешь мою любовь к зеленому цвету!!! Бесподобно! Жалко, что я так поздно сюда попала, а то бы выпросила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а ты делаешь АТСки? Я бы хотела с тобой поменяться... правда у меня твой квадратик есть же

      Удалить
    2. Я делаю и очень их люблю)))!

      Удалить
  14. Надя, твои маленькие АТС как учебник - их можно изучать и потом по ним учиться делать свои) сложные и многослойные.... я делаю сейчас свои первые и твои буду изучать по картинке.. А если бы я успела на раздачу, ты отправила бы в Беларусь?

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые! Летний луг в одуванчиковом пухе)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно красиво!Надюш,а у тебя в магазинчике кристальный гель будет?Классные эффекты получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель в художественных магазинах продается.

      Удалить
  17. Отличные АТС-ки. Интересно процесс посмотреть.
    Каждый раз что-то новое и интересное.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Надежда, здравствуйте! Очень крутые АТС-ки получились, а подскажите, что это за кристальный гель такой? Спасибо заранее за ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прозрачная текстурная паста (или моделирующая паста). Бывает отечественного производства, а это фирмы Viva, кристальный гель, прозрачный, а бывает еще разных цветов.

      Удалить
  19. Надя, смотрела я смотрела, и поняла, что они мне напоминают) Дождь весной! Класс!

    ОтветитьУдалить
  20. С ума сойти!!!!!!!!!!!!!!!! Вот же блииииин!!!!!!!!!!! А я два дня детям Дни Рождения справляла!!!!!!!!И вобще ни ногой в интернет! Вот же ё-моё-то, а!!!!!
    Все такие классные!!!!!!!!!
    Как из-подо льда зелень пробивается!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да такая настоящая! Такая весенне-зелёная!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить