пятница, 22 марта 2013 г.

Коллаж!

Как же я хотела поучаствовать в коллажном проекте Даши. Давно любуюсь её работами, они такие красочные и позитивные! Ну и конечно же мне было абсолютно некогда, и я уже смирилась с тем, что не смогу поучаствовать, буду только подглядывать со стороны и когда-нибудь что-нибудь сотворю, когда будет время (лет через сто). А вот вчера вечером собиралась лечь спать пораньше, и увидела у Лены Lubimka офигительные коллажи... потом посмотрела работы других участниц, и совсем потеряла покой... минут на 30.
Вообще я еще раньше думала, какую можно взять тему, и хотела сделать серию со знаками зодиака, но не нашла вдохновляющих картинок. А вчера стала нервно искать уже пофиг какую тему, и остановила свой выбор на иллюстрациях Nicoletta Ceccoli. Правда они маленько мрачноваты, с психоделичными девочками. Распечатала картинку на черно-белом принтере, и побежала в свою комнатушку-мастерскую. Фон сделала из кусочков бумаги, сверху все закрасила акрилом - синим, черным бирюзовым, сверху приклеила вырезанную из распечатки черно-белую девочку, и стала ее раскрашивать. Сегодня доделала -  мордочку несколько раз перекрашивала, все она у меня была то темная, то кривая. Муш сказал, что это "выглядит покруче, чем скрапбукинг".

Вот оригинал. Палитра из него и взята. Тут они парят в облаках, а у меня скорее парят под водой.

Это моя картина на лимоне висит:)

А это на стеночке, пусть там и останется.
Запишусь в первый этап Дашиного проекта, если меня возьмут.

И еще покажу наших трехнедельных козявок.  Шустрые они, месяца еще нет, а уже играют.

Это самая несчастненькая и самая сладенькая кошечка в мире:)

Это толстый, он не вылазит из домика, лежит там на спине и играется. Орет, если его взять на руки.

Это Эйнштейн, он уже вовсю бегает, серьезный, мелкий:)

Это фото называется "вчера котов душили-душили"

Саймон заботится о них:) А на нас он все время вот так запрыгивает, это очень страшно.

60 комментариев:

  1. Невероятная красота! Это я про психоделическую картинку... с подводным эффектом она выглядит гораздо лучше оригинала.
    P.S. коты тоже хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, коллаж просто офигенный! супер! и мне очень понравилось, как ты его оформила - "на вешалку"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вешалка пригодилась, я думала совсем не подойдет она сюда... Спасибо, Лена, мне тоже очень нравится, как получилось, надеюсь, смогу несколько таких нарисовать.

      Удалить
    2. осталось 11 знаков зодиака - простор для творчества! Надя, ты выбрала мой самый любимый знак))) Коллаж - потрясающий!

      Удалить
    3. Ой, нет, я видать запутанно объяснила. Я сначала хотела делать знаки зодиака, но не нашла их. И буду делать просто картинки, скорей всего серию этих девочек с рыбами.

      Удалить
  3. Какая картинка! Потрясающе!
    Котики тоже милахи ))) В одном посте они создали такой контраст! психоделическая картинка vs мягкого и пушистого)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какие милые котяки, просто чудо! Они такие хорошенькие, маленькие и трогательные... ;))) Коллаж - суперский!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с твоим мужем, что это покруче, чем скрапбукинг, а твой коллаж просто офигенный, покруче , чем картинка оригинал. я тож участвую в Дашином проекте, просто не смогла удержаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, класс, класс! просто супер-коллаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно лицо нарисовано!

    ОтветитьУдалить
  8. Коллаж замечательный!) Вот прям все-все нравится в нем)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, какой классный коллаж!СУПЕР!!!!!!!!!!!Настолько профессионально ты его сделала! И сюжет очень интересный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. очень классный коллаж! а котята такие миленькие...

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже слов подобрать не могу - все что хочу сказать, выше девочки уже озвучили! Очень очень понравился коллаж и действительно первой мыслью было, что это русалочка под водой на рыбе)
    Надя жду с нетерпением продолжения! Шикарная работа)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня нет слов... Просто изумление и восторг!!! Шикарный коллаж...себе такой хочу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда, у тебя что-то необычное и удивительное. Фон, действитьельно подводный, так точно передан, даже с пузырьками. Надь, а вешалочка самодельная, на которой коллаж висит? Котятки класснючие и у каждого свой характер. Надо же,такой кот белоснежный, ни разу такого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вешалка Мелисса франсес, у меня она даже в магазе есть http://ruscrap.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=21&flypage=flypage.tpl&product_id=1223&option=com_virtuemart&Itemid=56
      Кот да, супер-белый альбинос.

      Удалить
    2. Нашла, спасибо. Дозакажу ее ещё, и и набор конвертиков ещё нашла)))))).

      Удалить
  14. Надя, действительно, очено круто!!!! Настоящая картина!.. Эффектное произведение!
    Котики забавные! "Вчера котов душили-душили" улыбнуло :))))) Я еще на фото несчастной кошечки подумала о возможной причине ее несчастья :))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Надюш-шикарно получилось!и вешалка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. надя, даже не знаю, что мне больше понравилось - коллаж или коты :) мечусь до сих пор в симпатиях :) пост очень классно передал атмосферу добра и принятия, которая у вас там царит) и эта девушка на рыбе однозначно луче смотрится на твоем водяном фоне.Не знаю вообще, чего она на небе делала :)) может, не там свернула ?)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, по-моему это великолепно!!! Слов не хватает просто!!! Конечно я принимаю тебя в 1 этап :) Надеюсь и в остальных этапах ты поучаствуешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за супер-вдохновляющий проект!

      Удалить
  18. ой.. растерялась с чего начать...
    котофеи сладкие... забавные, и "старший" тоже здоровский)))
    Надя, картина меня сразила... цветом.. глубиной его... а еще тем, что линии красок одна к другой...особенно волосы. лицо.. девушка вообщем...картина цельная такая...
    проект потрясающий, тоже любуюсь со стороны.. пока не решилась...но уже зрею)))работы цепляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, работы у всех такие разные, интересно очень:)

      Удалить
  19. Красиво и "задушнОй" котик понравился :))))))))))
    Надь, можно календарь настенный, со знаками зодиака раз.
    А это бумага или тряпочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллаж то? На картоне на плотном... а разве похож на тряпочку? Знаки зодиака я картинок приятных не нашла, с которых срисовать можно, а сама я из мозга не могу рисовать ничего конкретного, только "абстракцию".

      Удалить
    2. Ты так уделываешь фон, что может быть и тряпочка :))))))

      Удалить
  20. ух ты... просто потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень классный коллаж!!!! Получилось даже лучше чем на оригинальной иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
  22. коллаж невероятный!! в живую картинка в сто раз лучше получилась чем оригинал!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя,бесподобный коллаж!!! А котейки какие ааааа!!! Такие глазеночки, с ума сойти какие милашки, умиляюсь :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая работа! И очень интересная!

    Котята просто чудесные! Так и ъочется потискать! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ух, нет слов просто! Супер коллаж! Очень красиво!
    Котята так вообще красавцы невозможные! удались!)

    ОтветитьУдалить
  26. Мои восторги! Такой прям глубоководный эффект с пузырьками! Девочка на тебя похожа - не внешне, правда :)
    Котята кроооошечки такие!

    ОтветитьУдалить
  27. Коллаж восхитительный... А котята.... Вообще нет слов... Одни эмоции...

    ОтветитьУдалить
  28. Коллаж классный, прямо ощущение подводного мира передано...очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота! Здоровский коллаж вышел))
    и котятки такие милые ^^

    ОтветитьУдалить
  30. Как хорошо, что ты присоединилась ) Твоя девочка бесподобная - такая нежная и загадочная, а прорисована она как...у меня нет слов..И фон, конечно, потрясающий..такой глубокий и фактурный. и действительно у тебя получилась вода!
    Тот котенок, который несчастненький, самый-самый!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, какой суперский у тебя получился коллаж! и мне твой вариант девочки, с мазками краски, с такими волосами нравится гораздо больше, чем оригинал. она у тебя намного живее, загадочнее и мистичнее, чем у автора )) серия панно, да еще и на таких вешалках - это будет круто!
    а котяточки очень милые получились ))

    ОтветитьУдалить
  32. А я все ждала, когда ты начнешь рисовать;) Мне очень нравится коллаж, проникновенный и, как муж верно подметил, очень крутой!
    Котятки милахи, Энштейн покорил)

    ОтветитьУдалить
  33. коллаж просто потрясающий!!! сразу захотелось тоже попробовать сделать что-либо подобное)

    ОтветитьУдалить
  34. Коллаж восхитительный! Котики милейшие))

    ОтветитьУдалить
  35. Нереально круто!!!!!!!!!!!! как я рада, что ты не делаешь снеговиков ))) я тоже не снеговика сделала - но показывать до конца проекта не буду )))) а то не сбудется )))
    коллаж офигенный! и по цветам, и по сюжету, и по исполнению! ну очень крутой! муш твой прав - это покруче чисто скрапа ))))
    хочу все твои коллажики посмотреть (ты будешь все делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Собираюсь делать все..., понравилось мне:)

      Удалить
  36. Надя, сразила)) После такого думаешь, куда ж я то полезла со своими)) Я даже не знаю, у тебя все всегда идеально! Причем, что самое главное, не вымучено, как у меня или у других) Люблю-люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям)) У тебя крутые коллажи, не прибедняйся!

      Удалить
  37. Брр у меня от ее иллюстраций мурашки по коже, сразу вспоминаю фильм Лабиринт Фавна - стремный такой...Мне твоя фактурная больше нравится, чем гладенькая "заблюреная" Николетты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, картинки правда пугающие, согласна. Это я в панике их выбрала... а хотела же что-то позитивное сделать...

      Удалить
  38. Надь, мне твой вариант как-то больше нравится.Вон как здорово ты мазками объём "слепила". И лицо у девочки красивое, объёмное и живое!
    Рыбка тоже хорошо у тебя получилась! Объёмная и блестящая!
    Красивое начало!
    А фон прям ТВОЙ! Не вижу отличий со скрапбукингом-так же накреативила, так же удивила, так же восхитила! Я теперь буду ждать продолжения твоего коллажа. Времени ни на что нет, поэтому за проектом этим слежу только у тех, кого читаю девочек. По твоим ссылкам прошла, зависла надолго, тоже стало интересно заиметь домой такой коллаж! Хочу в кухню на стену чего-нить интересненькое. Хотя вряд ли успею... А начинать и бросать - не люблю. Вон, Арт-бук недоделанный лежит, свадебный альбом-один разворот остался и переплёт-лежит пока принца не доделаю.
    Ну а ты- молодец, что решила участвовать! Красиво очень получается! Особенно хорошо смотрится на стене!!!!!!!
    Котятки хоёсенькие!!!!! мне пятнистая девочка понравилась очень! Окрас такой интересный! И бровки- как домиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я же тоже начала делать и подумала, что надо на кухню какой то натюрморт сделать, типа винтаж или прованс.

      Удалить
  39. Фантастический коллаж! Смотрится сказочно. Не знаю что больше хвалить-великолепный фон или то, как ты сделала девочку. Очень красиво и артистично ( имею в виду слово art, а не игру на сцене:))
    И конечно не могу пройти мимо моря сладости пушистой!!! Особенно несчастненькая такая сладкая!!! Это так фото получилось или она всегда такая страдалица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда такая))) очень несчастненькая, глазищи еще такие блестящие, как у кота в мультике про Шрека.

      Удалить
  40. Вот это коллаж!!! Просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  41. Котяяяяяяятки!!!!!!
    Я бы их себе сто штук завела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой сто не надо, у нас они уже везде расползаются, как таракашки:)

      Удалить
    2. :) помню эту радость, когда котята как тараканы ползают! Так сладко!

      Удалить
  42. Присоединяюсь к мушу и куче предыдущих сообщений! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  43. Я сегодня, наверное, не вылезу из Вашего бложика!))) Потрясающая работа!
    Котята прелесть! Что Вы только с ними делать будете? Мой кот подрос и совсем обнаглел! А маленький такой милашка был! Он, конечно, и сейчас красавиц, но добреньким только прикидывается!

    ОтветитьУдалить