суббота, 16 марта 2013 г.

Обложка для электронной книги и МК по магнитной застежке.

Всем привет! Я вам еще не показала страшенную обложку для электронной книжицы, себе делала)) Давно собиралась с силами, и вот он результат.

Она технически довольно сложна, девчонки на скрап-встрече в Москве даже подумали, что я готовую обложку так изгадила.

Сначала думала сделать просто пустую обложку, серьезную, но не смогла её оставить такой... а ведь была бы нормальная обложка. Застегивается она на резинку. Я побоялась, что магнитная застежка попортит электронику.

Вот так моя книжечка сидит внутри, как влитая. Не знаю, как так получилось, я думала она будет болтаться, это вот повезло. Круто да?!

Но корешок оказался маловат, без резинки она до конца не закрывается.
Может когда-нибудь еще одну сделаю, посимпатишней.

А читаю сейчас Мумми-тролей, какая ж прелесть!
"Чуть позднее, вечером, маленькая Миса одна ходила возле самой воды. Она видела, как взошла луна и отправилась одиноко на ночную прогулку. "Луна, как я, -- грустно подумала Миса, -- такая же одинокая и такая же круглая". Она почувствовала себя такой покинутой и несчастной, что слезы навернулись ей на глаза. -- Почему ты плачешь? -- спросил Хомса. -- Не знаю... здесь так хорошо, -- ответила Миса. -- Ведь плачут от печали, -- возразил Хомса. -- Луна и есть печаль, -- едва вымолвила Миса и всхлипнула. -- Луна и ночь. Печаль... и больше того -- грусть. -- Как же, как же, -- поддакнул Хомса."

И еще я написала МК по магнитной застежке, для тех, кто меня спрашивал. Он опубликован в нашем блоге "Чай с корицей".

Спасибо за внимание!

35 комментариев:

  1. какая красотка обложка!! а эта цветовая гамма просто ах. лежит у меня на полу стопка картона..и там тоже глубокий бирюзовый и такой охристый как морошка. ничего не делаю,но любуюсь! а тут уже на готовое можно любоваться! очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, ну сколько же у тебя идей и разных композиций к обложкам в голове. Фактура классная, вот прямо так и чувствую под пальцами все шершавости и штучки когда держишь обложку в руках. Но я бы точно всегда боялась, что планшет может выскользнуть из уголков. Может потому что не могу убедиться что они крепко держат его. Пошла смотреть МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, как же так - каждый раз все новые фактуры, узоры, композиции..Очень нравится ,как ты сочетала бирюзовую обложку с огненным кирпичным!
    А я вчера начала читать Мумий Троллей)))))) бывают же такие совпадения?! Я еще в детстве начинала и не осилила..сейчас вот дочке хотела почитать,но ей скучно, она читает свои сказки)) А у меня сейчас читательный голод))) репертуар еще тот, разношерстный))) за две недели прочитала автобиографию Коко Шанель, Парфюмера, Сотвори и продай, а сейчас - Мумиков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Свет, я биографии Коко Шанель летом читала, но до конца не осилила:) А мумиков урывками, перед сном 10 минут, так что мне их надолго хватит.

      Удалить
    2. А у меня биография на одном дыхании прочлась. Уважаю страстно Шанель,она мне напоминает мою гордую покойную бабушку)

      Удалить
    3. :) я Мумиков в прошлом месяце перечитала, люблю их!
      И обложечка очень позитивная! Мне особенно нравятся золотые пятна внизу - они такие закатные! Как золото солнца вырывается из-за туч! И так классно и ярко светит в этот момент :)

      Удалить
  4. Ой Наденька! Ну ты умница)) Я недавно делала сестре такого плана чехол на телефон (он у нее как лопата), но т.к. она меня все время торопила, не смогла угадать правильно с этими резиночками по углам и он туда влазит со скрипом)))))
    А у тебя красотень! И фиг с ним, с корешком)) Зато теперь знаешь что к чему) Ну а читалка с таким обалденским чехлом в твоих руках точно не останеццо незамеченной!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо за замечательную идею, а то муж уже всю плешь проел, сделай ему, мол, обложку на электронную книгу, а я даже не знала, с какой стороны подступиться)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне обложка не кажется страшной, мне нравится! А внутри она вобще, как старинная! Мммм, ляля какая!!!!!!! Так интересно получилось: новые технологии как бы в старой обложке!!!! Оййй, прям прелесть!!!!
    А я никогда не видела электронную книгу. Муж рассказывал, что уже изобрели, но в продажу ещё не выпустили,(хотя сейчас может уже и есть, он мне ещё осенью говорил)Электронную книгу из мягкого материала, типа резины. Её можно свернуть в трубочку, сложить пополам. В неё вставляется флешка с информацией, или закачанными туда книгами, учебниками и читаешь, где хочешь!В автобусе, на улице, в постели. Даже в ванной! Она не боится влаги.
    Я не люблю книги в электронном варианте, то есть сидеть в компе читать-это не моё. Я люблю бумажные книги, настоящие, душевные, с переплётом и что самое главное-чтоб положить в сумку и взять с собой. Но вот такую бы переносную я бы очень хотела. Есть книги, которые уже не найти, уже не издаются. А в электронном варианте их можно найти в инете. Три книги распечатала и сделала переплёт, осталось только обложки к ним сделать. А вот такую книгу, как у тебя можно читать в ванной? Да нет, наверно... Крякнет быстро от влаги.
    Я не читала Мумиков. В детстве смотрела диафильм про волшебную шляпу. И по отрывку, который ты написала, я не поняла: те ли это мумийтролли.
    Сама сейчас читаю Кейт Коскарелли "На первых ролях"-Это очень классная книга!!!!!! Не знаю твоих предпочтений, но сама перечитывала это произведение уже раз шесть, сейчас опять читаю. Когда читала первый раз, по первой главе мне показалось, что очень нудная и тяжёлая книга, но потом всё так затягивает, что даже жалко времени на сон тратить! Так охота узнать, что там дальше! Очень классная!!! Если когда-нибудь надумаешь почитать- не пожалеешь!Главное-выдержать начало книги-несколько страниц.
    Вкраце если, то роман о трёх женщинах: бабушка, мать, внучка. Бабушка в своё время, чтобы выбраться из бедности на грани нищеты подложила свою маленькую дочь Известному голливудскому продюсеру-педофилу, чтобы сделать дочь звездой. Девочка была очень красива и талантлива, поэтому продюсер дал ей роль и девочка стала известной звездой-ребёнком. Про съёмочные площадки там почти нет ничего.Роман завязан на человеческих отношениях, ой, даже объяснить не могу, чтоб не рассказать самого интересного)))) Лучше не буду, вдруг ты надумаешь прочесть эту книгу-тем более есть электронная-закачала и читай перед сном!
    Надь, мне нравится обложка, которую ты сделала, ничего она не страшная! Она просто на женскую не похожа, нет жемчужинок и кружев, но ведь она практичная! Ей же в сумке ездить, мне кажется, что она очень интересна по цвету,часы-эмбоссинг, металлическое кольцо с верёвочками! Мне нравится!!!!! Рабоче-переносные обложки такими и должны быть!
    А сама обложка, немножко старинная и с часами на ней, как бы говорит: время не стоит! Раньше были такие книги, а теперь вот такие-ЭЛЕКТРОННЫЕ!
    Оранжевый обожаю! А белый-это паста через маску? Или грунт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже все знаем про Надины " страш-шные " работы)))Очень нужная,неповторимая вещь получилась!! И прекрасная к тому же!!))

      Удалить
    2. Да ну ладно вам, она же правда страшная))

      Тося, белый - это грунт через маску, и маркером сверху еще подрисовано черным. В ванной наверно не надо её читать... я с компа тоже не люблю, и с телефона не люблю, когда экран светится, а вот эти книжечки мне очень нравятся.
      А роман почитаю, раз ты так хвалишь...

      Удалить
    3. Я сколько комментариев прочитала, обложка никому страшной не показалась.)) Роман классный, всем кому давала книгу читать- понравился. Я тоже мумиков почитаю, всем, смотрю, так нравятся они, а я отдалённое понятие о произведении имею.

      Удалить
  7. Ой, я хотела вкраце)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. как же я люблю твои "страшенные" работы)))

    ОтветитьУдалить
  9. ничего она не страшенная! у тебя все работы с душой и изюминкой своей, неповторимой! Я себе тоже для kindle сама обложку делала, только у меня все уголки на резиночках) Надь, а это же не ткань бирюзовая, а кожа или кожзам? Смотрится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. и, кстати, тоже мумиков перечитываю))) Когда стала альбом про них делать, сделала для себя открытие сколько там про них всего написано у Туве Янссон, в моём детстве только три книги про них было доступно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Она у тебя даже слишком крутая. HIGH HAND-MADE. По аналогии с высокой модой. Нереально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, магниты даже производители книг в обложки ставят, но не только на застежку, но и сзади тоже, за счет него у меня так Wexler крепится по мимо углов - безопасно, экран на чернилах, HDD внутри нет, это же не планшетник.

      МК видел, хлястик поразил сложностью, но подсмотрел, как ты его окончание оформляешь.

      Удалить
  12. Надя, супер идея обложка для электронной книги и воплощение, конечно, шикарное!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Потрясено! Стильненький планшетник получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется она потрясающая!!! а какая индивидуальность! Я бы точно подошла узнать, где такую взяли)) безумно стильно на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень художественно! Сочетание цветов... Мммм))
    Я тоже, когда свою делала, планировала совсем без декора... не получилось...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, не знаю, зачем ты её так обижаешь!)) обложка круть-круть! теперь мне тоже такая нужна))))) но не сейчас, потому что дальше детской площадки не хожу, а попозже, когда уже сможем разъезжать отдельно от малявки)) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш. как всегда сразила наповал! А цвета просто обалденные! Ты еще и на коже умдряешься такое делать!! А золото- это эмбоссинг? Кожа не коробится от него?
    Спасибо за еще один полезный МК))

    ОтветитьУдалить
  18. ну красота! ну красота, ну ты даешь как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятная изысканность! В твоем привычном стиле - круто!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая она потрясающая!!! И зря говорите, что страшная))
    А про магнит - не зря боитесь, на электронику действительно действует.

    ОтветитьУдалить
  21. ну да - страшноватая ))) но главное, что крепко держит, а потом переделаешь, когда надоест и время будет ))))
    Мумиков надо однозначно прочесть. Я вот позавчера 6-ую книгу Нарнии закончила, осталась 7-ая )))) дочитаю и возьмусь за твоих мумиков ))))
    а МК пойду изучать )))))

    ОтветитьУдалить
  22. я испугалась вся))) так бы боялась и боялась кажНый день, дотсавая элегантным взмахом руки книгу из сумки)

    ОтветитьУдалить