четверг, 2 февраля 2012 г.

Продолжим:) Разворот 2

Девочки, вот и четверг, вот и второй разворот от меня:) Я что-то совсем не ожидала, что столько будет участников... те, кто сегодня добавился, не расстраивайтесь, это не считается опозданием, на следующей неделе думаю, помещу в топ большее количество работ, которые мне особенно запомнились.
А разворот номер 2 у меня получился белый:) Просто, заходя к вам в блоги и видя везде фото своих мрачненьких страничек, мне через какое то время стало казаться, что они чересчур депрессивные. И я представила себе, как выходишь из темного подземелья в цветущий солнечный сад и первые минуты всё тебе кажется белым, как бы засвеченным.


 Поехали:)
1 страница

Это я вчера в ночи делала:) В качестве основы для обоих страничек взяла кардсток цвета слоновая кость с тиснением, но тут подойдёт и серенький картон обычный, просто картон посильнее замазать белым нужно. 

Фон: марлю (бинт) располагаем на листе и поверх неё наносим широкой кистью белый акриловый грунт (или краску), таким образом марля приклеивается.

Потом замазала грунтом и те места, на которых нет марли.

Подложки под фото: вырезаем подложки для фото из скрап-бумаги, я сделала сразу и для первой и для второй странички. На первой странице у меня раскладушка на три фотографии. На второй одна рамочка. Рваная подложка - это называется "не хватило бумаги на целую".

И ещё вырезаю 4 белых прямоугольных подложки из акварельной бумаги, размером самую малость побольше цветных рамочек. Прихватываю рамочки к белым основам клеем и пришиваю по периметру на машинке.

Делаю книжечку. Одну подложку приклеиваю на наш фон. Две другие складываю обратными сторонами внутрь, и между ними вклеиваю широкое кружево - оно будет крепить двухстороннюю рамочку к той, что приклеена на страницу. Пришиваю кружево к страничке, в месте крепления рамки. Думаю над композицией, раскладываю хвост кружева дальше на страничке плавными складками. Алисиной темы здесь самой по себе не предполагается (картиночки наши слишком яркие и темные), ну пусть хоть часики будут.

Несколько этапов составления декора. Побрызгала спреем Perfect Pearl через кружево.

И вот, что у меня получилось в итоге (на следующий день, уже дневные фотки). В самом конце я кое-где ставлю фоновые штампы, стараясь, чтоб они не тянули внимание на себя, а просто делали фон сложнее, интереснее. Края страницы пачкаю белым акрилом с помощью мастихина.
Рамочка закрывается на прозрачный анкер. 
Из украшений использовала шебби-уголок от Prima, цветочек от неё же)), веточка, гипсофилы, кусочки скотча ТХ (для поддержания черных надписей на рамочке), ниточки-веревочки.

2 страница
Основу я сделала такую же, с бинтом и акриловым грунтом. Подбираю подходящую сухую травку для маски, нашла вот такой базилик.

Брызгаю тем же спреем, потом ставлю отпечатки забрызганной травкой. Рамка для фото у меня пока слегка прихвачена клеем. Пришью потом.

 Листик этот слишком яркий, забрызгаю его белым акрилом.

 Набросала примерную композицию.

Прикрепляю мятую бумажку с текстом, слегка забеляю складки акрилом. Пришиваю листик на машинке.

Добавляю всё остальное, раскладываю, кое-где цепляю степлером. Стараясь ничего не расплескать, пришиваю на машинке свою композицию несколькими вертикальными строчками. Пришиваю рамочку зигзагом, не по всему периметру, местами:)

Розочка, раффия, кружево, окрашенное спреем (то самое, через которое брызгала на первую страничку) и завязанное узлом, веревочка, тесьма с помпонами, проволочка с бусинками, гофрированная белая бумажка от конфеты:)
В конце ставлю штампы, пачкаю края акрилом, всё как в первой странице.
Пока делала вторую страницу, первая лежала рядом, чтобы видеть, как они сочетаются между собой.

Вот:) Чуть не забыла про условия:
На обеих страничках я не использовала ни одной пуговицы, что мне было сложно, вот и вам такое же условие))
А для первой страницы дополнительное - книжечка для фото.




70 комментариев:

  1. Надь а какие обязательные элементы для странички?

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно все оформлено,со вкусом и очень классной задумкой!!!! Мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это контраст! Так даже интереснее...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный, красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные нежность и изящество!..

    ОтветитьУдалить
  6. классно как, Надь а странички не ведет потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если под пресс положить перед декорированием, то вообще будут супер ровные. А так они с легким изгибом, выпрямятся, когда буду сшивать страницы в листы.

      Удалить
  7. ой, Надя, как круто! без пуговок реально сложно мне будет :))

    ОтветитьУдалить
  8. Не терпиться начать)) Доделывала альбом для мамы...предвкушаю завтра...

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, такие чудесные странички, здорово что светлые! Очень понравились украшалки (столько замечательных решений), пожалела что не заказала у вас такие листочки, а ведь хотела это сделать... Смотрятся они изумительно на светлом фоне. Еще мне понравилось сочетание деталей и материалов разной фактуры и, конечно же, сочетание цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!! Так нежно!!!! Я так ждала-ждала, а тут на меня столько всего свалилось!!! Буду догонять в выходные!.... ))))

    ОтветитьУдалить
  11. как все классно! и да, без пуговок реально сложно будет:)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Присоединиться к вам что ли?))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, потрясающе красиво!
    Повеселило задание - не использовать пуговицы ))) Для меня это было бы облегчением )) Если мне удается приткнуть куда-нибудь пуговицу - я радуюсь ))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя,я в восторге,супер!!Спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Как захватывающе и интересно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. я бы не сказала , что первый разворот мрачный. очень даже ничего. этот, конечно, намного светлее. но думаю , что все равно здорово между собой они сочетаются. спасибо, за продолжение.
    поехала думать-фантазировать

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво и очень нежно! И опять так подробно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, классный разворот. Нравится мне использование марли. Так фактурно получается! Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
  19. Надя твои странички , как всегда на высоте!
    Скажи пожалуйста , у нас в конце получится альбом на кольцах или так же как у тебя сделаем переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду переплет делать с корешком, но если лень возиться с ним, то можете и на кольцах делать.

      Удалить
    2. Надя! А ты нам покажешь, как переплет делать? Я тоже хочу переплет!!!

      Удалить
    3. а есть же МК по нему у Нади ))))

      Удалить
  20. Меня вот тоже вопрос переплета волнует! )))
    Спасибо за подробный и так-много-открывающий МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду делать переплет, но никого не заставляю

      Удалить
  21. Так нежно! и очень понравились цвета. Очень интересно следить за процессом!

    ОтветитьУдалить
  22. Надя я думаю тут все жаждут делать переплет, как и я в том числе)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, разворот чудесный. Мне очень понравился.
    А когда линки будут? Я уже сделала.

    ОтветитьУдалить
  24. У меня даже слов нет! В английском есть такое слово - beyond -что означает "за пределами", "за границами". Вот это первое, о чем я подумала!

    ОтветитьУдалить
  25. офигеть и не жить!!!! до чего же красиво!!!!! я обомлела и хочу творить сейчас же - но просто валюсь с ног.... с 6.30 работала сегодня )))) ааааа!!! дайте мне времени!!!!! очень надеюсь, что успею ))

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша, я пока тут в сторонке восхищаюсь тобой и твоим альбомом, надеюсь, всё-таки, позже присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, скажите на каком температурном режиме лучше разглаживать странички офисной бумаги (после купания в чае)толщ. 80? А то боюсь чтобы она потом ломкой не оказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их сушу при комнатной температуре примерно сутки, а потом утюгом на максимуме. Некоторые в духовке сушат, она там такая хрустящая получается, но все равно не ломается.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Надя! Я тоже на воздухе посушила в комнате, а вот побоялась на максимуме, попробовала средний - не очень хорошо получается. Делаю и первый (догоняю) и второй разворот.

      Удалить
  28. Какая то нереальная красота,,,Волшебно просто!Такие пастельно-завораживающие тона,,,Так хочется участвовать,ели сдерживаюсь,но со временем проблемы.Ужасно хочу поучиться на твоих мастер-классах!Они удивительно соблазняющие и вдохновляющие одновременно!!!Чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
  29. Надежда, а можно мне со своими -твоими страничками поучаствовать в конкурсе?

    ОтветитьУдалить
  30. Ответы
    1. Ну по сроку, как успеете, до 2 марта Линки работать должен. А топ выберу из тех, кто сделает до 9 февраля включительно. То ест до след. четверга.

      Удалить
  31. Надюша, как красиво, у тебя и светлые хороши , и тёмные. Главное, что они очень хорошо передают заложенную в них идею. Постаралась за сегодня подогнать свои хвосы, чтобы до четверга у спеть с разворотом. И спасибо, чо заходишь и комментируешь работы, это так приятно))))

    ОтветитьУдалить
  32. Надя,прочитала все комменты..чувствую себя тупицей,но все же спрошу...Книжечка для фото что подразумевает????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это может громко сказано - книжечка. Но вот чтобы можно было открывать:) Открываешь, а там еще фотка, или гармошку можно сделать, что-то такое.

      Удалить
  33. Надя, принимайте в свои ряды)) спасибо за прекрасный МК.
    п.с. первый разворот сделаю))

    ОтветитьУдалить
  34. Надюш,спс за второй разворот,нас в этот раз поменше,хотя еще два дня)))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, спасибо за потрясающий МК.
    Я тоже поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  36. Надь, завтра утром выложить второй разворот еще поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поздно, завтра весь день можно. Потом тоже можно будет, но завтра официально можно:)

      Удалить
  37. Ага меня выкидывает все время не могу фотки нормально загрузить блин

    ОтветитьУдалить
  38. Надя,а каким дыроколом вы пользуетесь(фирма)не могу найти в немецких магазинах то-ли он здесь не пользуется спросом,то-ли я не там смотрю.

    ОтветитьУдалить
  39. ой, а официально можно до позднего вечера? :))) сегодня доделала разворот, но фото сделать и загрузить смогу только после детского отбоя)

    ОтветитьУдалить
  40. а у меня фото не получились, слишком много солнца было вечером, все выбелено, можно еще завтра с утра разместить? перефоткаю. а то я уже вдохновилась третьимразворотом, но не могу стартовать , пока со старым не разберусь и не опубликую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, ничего страшного... И где ж это так много солнца....

      Удалить
    2. в минске, так светит, что все засвечивает. съемка продолжалась 2 дня. сделала кадров 100 так точно. в разных местах. надеюсь все можно будет рассмотреть

      Удалить
  41. невероятно красиво, вздох восхищения-бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  42. Надя, хоть я и поздно опубликовала, пожалуйста, зайдите покритиковать. ваша смелая критика мне очень нравится и очень необходима. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  43. Надюша, я тоже припозднилась.... но я вновь в строю :))) второй разворот опубликовала третий делается по ночам :) чтоб дети не видели :)))

    ОтветитьУдалить
  44. я уже у себя писала, но и здесь повторюсь - получаю безумный кайф от вот этого обилия элементов, краски и прочего.
    Спасибище прямо такое спасибище!
    сама я бы так делать никогда не решилась - совсем не мой стиль и сейчас получаю наслаждения еще и от выпадания за свои границы

    ОтветитьУдалить
  45. Надя, я наконец то доделала свой второй разворот (наши с сынулей болячки немного отступили и мы смогли выбраться в магазин!!!)!!! Если появится свободная минутка, то зайди посмотри, как оно тебе)))Я очень жду твоего мнения!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Наконец созрел разворот у меня))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить