четверг, 16 февраля 2012 г.

Ещё один блокнот с кошачьми лапками:)

Привет, девочки:)
Я решила Алису нашу сдвинуть на воскресенье, и сама не успеваю, и вы заодно спокойно доделаете...
Сегодня покажу новый блокнотик, похожие я уже делала. Здесь меня попросили внутренности посильнее состарить и опалить разделители. Страшно однако, они же быстро гореть начинают, приходится их тушить постоянно!




Вот такие страшенные листы получаются, если их запечь в духовочке:) Мне такие очень нравятся! Но в блокноте не все такие, только верхний лист так сильно запекается, я ж их стопочками в духовку засовываю.

Но другие листики тоже довольно таки винтажно выглядят.

Это разделитель из акварельной бумаги, с фоторамочкой и обгорелыми краями.

Вот тут еще один видно.

51 комментарий:

  1. Ответы
    1. Катя, ты МК намекаешь? А напомни, ты вроде хотела приехать, но в какой то определенный день... у меня ж в голове ничего особо не задерживается:)

      Удалить
    2. я намекать не умею, я вот прямым текстом говорю - научи))) Да, я буду в Москве 2 и 3 марта. Второго планирую съездить в Радуницу (могу и тебе купить все, что закажешь), а потом на Формулу рукоделия (я там на МК записалась по стим-панку). А вот 3 марта я бы вся отдалась твоему МК))

      Удалить
    3. Хорошо, я попробую набрать группу на 3 марта. А ты что же, вечером 3-го уже на поезд? Просто блокнот - это долго, на весь день...

      Удалить
    4. Я 4 уезжаю, днем. Так что готова сидеть и кропать 3-го до вечера)) Хорошо бы кто-нибудь был на машине, чтобы потом докинуть меня до любой ст. метро. А может даже и по дороге к тебе кто-нибудь согласится меня захватить))) В общем я вся в ожидании встречи и чудо-блокнота!

      Удалить
    5. Да, конечно, кто-то должен быть на машине, я только с этим условием собираю группу, чтоб не волноваться, как кто доберется.
      Ладно, я пока что точно не обещаю, у меня там у брата 29 февраля ДР, я еще не знаю, когда будет празднование...

      Удалить
  2. О, бесподобно! Просто нет слов! Тихо восхищаюсь.... Жду Алису...

    ОтветитьУдалить
  3. Крутоооооооооо, Надь, я просто пищу от ваших блокнотов, особенно от состаренных!!! Вот фантазия безграничная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, откуда у тебя такие класс не идеи рождаются? Блокнот с кошачьими лапками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот прелесть!!!! То есть бумага обычная просто в духовку и всё? И такой эффект получается? Надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, очень крутая работа! И лапки, и листочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. и я очень хочу научиться... может мк по почте??? нууу очень уж хочется!!!! кстати блокнотик до меня уже дошел. Спасибо большое, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что посылка дошла:)
      А по блокнотам много же МК есть в сети...

      Удалить
  8. классный блокнот, а кошачьи лапки - это фото?

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же прелесть!Лапки просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  10. О, Надя! Если бы только я жила к тебе поближе, то обязательно приехала бы на твой МК! Я просто со стула падаю всякий раз, когда вижу твои обворожительно-красивые и стильные блокноты!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая!! Лапуськи такие сладкие))) А блокнот очень красивый и стильный! Талантливо!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто чудо! Не блокнот, а произведение искусства! Еще и в духовочке побывал!!! Надя, вы просто МЕГАмастерица!

    ОтветитьУдалить
  13. лапочки умилительные просто! такой блокнот вызывает самую добрую улыбку и желание обладать им :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Просто шикарный блокнот! Хочется разглядывать и разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, блокнот обалденный!!! Вот у меня вопрс: а как ты крепишь разделители?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень интересен этот момент!

      Удалить
    2. Вот эти разделители - это листы акварельной бумаги, сложенные пополам, и они просто вшиты, как и все остальные листы. То есть некоторые тетрадочки в этом блоке сделаны из 5 обычных листов и одного этого плотного.

      Удалить
  16. ух какой!!!! а какой переплет то аккуратный!!!!!!!!!! про алису:)) не котрым и это не поможет... за второй то никак не сяду:))

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, обожаю твои блокноты. Я каждый листик долго разглядываю и наслаждаюсь зрелищем!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое чудо эти обложки с лапками - оформление бесподобное, так все гармонично оформлено! А внутренности с обожженными и запеченными страничками... Фантазия богатейшая у вас и Талантище огромный! Спасибо за вдохновение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ааа...какие лапкииии..)))) Надечка, блокнотик волшебный!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, твои блокноты меня каждый раз поражают! Я переплета, как огня, боюсь))) А твои - это нечто! А цвета, цвета какие умопомрачительные всегда)

    ОтветитьУдалить
  21. Это же просто "вау!!!" какое-то!!!))))) Обалденный блокнот!!! И лапкииии....лапки киськины...))))

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо что Алиску отложили, я то я бегом вчера запостила все, оказалось, элемент обязательный не учла, сегодня буду переделывать. У вас видимо рука и глаза наработаны, быстро можете творить, а я сто раз положу, потом переложу, потом вдохновение потеряю. По итогу не успеваю за всеми, но как уж получится)) это ж не гонка. Все равно не через силу буду делать, а по вдохновению и по внутреннему желанию))
    блокнотик клевенький, как впрочем и другие творения))

    ОтветитьУдалить
  23. классный!!!!!!! нравятся и темнющие странички, и сожжёные заживо разделители, и шикарная обложка!!!!! блокното-мастер ты наш!!!!! ))))

    а Алису - прям сам Бог велел перенести трошки )))) теперь я точно успею )))) спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  24. Просто шикарный блокно в прочем как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающая работа, в прочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный альбом, восхищаюсь!!!
    Вопрос: а что за чернила, которыми сделаны штампы, как называется цвет??? Очень нравится!!! В Венецианском тоже понравились, но там немного другой цвет, или мне так показалось?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы одинаковыми чернилками штамповала, у меня дистрессы, винтаж фото чаще всего, и еще парочка похожих оттенков.

      Удалить
  27. я ещё раз с вопросом из чистого любопытства, если он слишком наглый, то я извиняюсь заранее
    сколько примерно выходит себестоимость такого альбома?
    и сколько по времени вы его делаете?
    и тоже самое хочу спросить про альбом с фотографиями, как, например, алису вы делали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Себестоимость, трудно сказать, зависит от материалов. Но делаю я его довольно долго, сначала листы готовлю, с разделителями много возни получается, потом блок сшиваю, потом обложку делаю, потом в конце листы штампую - из-за этого и продаю их недешево, из-за трудозатрат.
      Альбомы вообще делаю подолгу, с перерывами на блокноты обычно. По материалам я себестоимость никогда не считала, оцениваю опять же в большей степени по трудозатратам, но весьма условно, просто у меня "рука не поднимается" дороже просить. Заказчики разные бывают, некоторым альбом за 3000 кажется уже очень дорого, некоторый готовы чуть ли не 20 тыс. заплатить (но столько я сама не возьму).

      Удалить
    2. спасибо за ответы =)
      у вас так часто просто появляются новые работы в блоге, что создается ощущение, что вы как волшебница наколдовываете их =)

      Удалить
  28. Как он мне нравится, очень\, очень,очень.....

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, это что-то! Этот блокнот - ну просто слова у меня пропадают, остаются одни эмоции! А их очень сложно описать. Влюбилась в эти лапки! Теперь не успокоюсь пока у меня не появятся такие же :) Еще подумаю самой что-то лапчатое сделать или у тебя заказывать.
    А пока загляни за наградой своему блогу http://alisa-art.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  30. Какие лапки сладкие!!!! Блокнот безупречный! Столько красоты, что и не выразить словами! Я люблю обпаливать. Никакой искусственный дистрессинг не дает такого эффекта. Правда потом ожоги на пальцах, которыми я тушу подпалины :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Вау!! Как красиво. Здорово!! А я его пропустила. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  32. Все работы пересмотрела. Очень понравилось Ваше творчество!
    Решила запечь бумагу, как у Вас, читала в интернете, везде сушат бумагу в духовке после окрашивания в чае, но решила на страх и риск, как говорится, без чая, на сухую. На пробу 5 листиков офисной бумаги запекла, просто в восторге от результата! Большое спасибо за идею! Очень понравился эффект, к тому же экономично, не мочить руки, не сушить все эти листочки! Очень удобно!Класс!

    ОтветитьУдалить