пятница, 10 февраля 2012 г.

Третий разворот

Девочки, четвертый разворот опубликую в воскресенье, 19 февраля. 

Ну наконец то я его домучила! Что-то муза меня опять покинула(
Девочки, хочу сказать, что со вторым разворотом все справились очень хорошо, хотя я ещё не ко всем заглянула. Всё таки светлые цвета и шебби стиль многим близок и понятен. Этот разворот у меня опять непростой, но я не призываю вас делать точно также. По цвету, думаю, лучше будет выбрать что-то более светлое, чтобы работа получилась полегче. Я взяла за основу в первой странице темно-вишневый кардсток, и потом всю дорогу она мне казалась темной и мрачной, как видите, вымазала белым акрилом  почти целиком, и всё равно я ей не очень то довольна...
Ну что ж поделать, всё равно показываю - первая страница (но она будет вторая, справа в развороте), посвящена Чеширскому коту. Он там есть, если приглядеться)) Вообще я не фанат самой сказки, и поэтому у меня не всё по порядку, а просто "по мотивам". Но некоторые используют очень интересные картинки и стараются, чтоб их странички были как бы иллюстрациями к книге - это всё очень интересно и я сама почерпнула много новых идей из ваших работ!

Вторая страница, которая будет первой в развороте)), про гусеницу:) Я даже текстик про нее распечатала, но не нашла, куда его здесь приткнуть.
В прошлых своих работах я делала еще забавные мухоморы, но тут не стала...

Приступим
Первая страница и дырки в фоне:
Циркулем черчу на своей основе несколько окружностей (тут нужно подумать о композиции, не делайте их одинакового размера, на располагайте на одной линии). Вырезаю дырки:) Сквозь них должен проглядывать текст про чеширского кота, я его заранее распечатала, на фото я просто приложила под основу лист с текстом.

Беру лист, который будет снизу, на нём отмечаю окружности - прикладываю верхний лист и обвожу.

Это я наклеила на отмеченные участки кусочки текста.

Здесь я уже состарила ножницами края наших окружностей, и приклеила листы с дырками на нижний лист с текстом. Добавила картинку с Алисой и котом, побрызгала вокруг большого круга через ажурную салфетку, но в итоге это у меня потом всё закрасилось.

На машинке несколько раз прострачиваем вокруг кругов, кривенько, заезжая строчками друг на друга. Теперь края по кругу нужно немного отковырять.

Добавляю ромбики (предварительно начертила их простым карандашом), прострачиваю по моим начерченным линиям, как видите, я пристрочила еще и тряпочку - это кусочек трикотажа-сеточки.

Вырезаю ромбики, раскладываю приблизительную композицию, впадаю в печаль.

Решила сделать текстильную рамочку, как в первом развороте. Под неё подсунула текст. Добавила две ягодки чтоб поддержать красные ромбы.

Печаль моя усилилась, я стала нервно всё замазывать акриловым грунтом. А там же ещё спрей был, он этот грунт окрашивает, как известно.

После этого я процесс перестала фоткать, сидела, всё что-то красила-красила, ставила текстовые штампы... ромбики в итоге раскрасила все.

Вот это итоговые фотки:

Здесь у меня много всего:)  Зажим ТХ, покрасила всё тем же грунтом, кусочек примовской веточки, сизаль и раффия, тычинки, маленькая пуговичка и брадсик с часами.


Вокруг текстовых кругов насыпала немного цветочного мха, "для сказочности":)

Ещё добавила кошку:)
 Ну с первой страницей так-сяк разобрались.

Условие для неё - использовать этот приём, с "дырками в фоне" -  не могу придумать более благозвучное название))  Это могут быть не обязательно круги, можно просто проковырять дырочку, а внизу будет проглядывать бумага другого цвета или гофрокартон например, экспериментируйте! 

Вторая страница

За основу я взяла состаренную акварельную бумагу (потому что несостаренной у меня нету). Покрыла её грунтом с помощью мастихина. По краям оставила непрогрунтованные места.

С помощью ажурной салфетки и преев делаю вот такое безобразие. На незагрунтованых местах краска впитывается в бумагу и выглядит намного темнее, мне этот эффект нравится.

Вырезаю из скрап-бумаги подложну под фото, и еще решила сделать открывающийся кармашек из кальки, для этого делаю из кальки вот такую раскладушку.

Далее кармашек сострачиваю по периметру, верхний край загибаю за бумажную рамочку. Пристрачиваю рамочку к странице. Начинаю прикладывать украшения.

Чибпорд km-shop Рамка покрыла грунтом, а потом кракле-акцентом. Картинку с гусеницей тоже всю покрыла тонким слоем кракле-акцента (тонким из жадности). Пристроила карточку для журналинга и  кусочек от другой примовской веточки:) Кусочек той же красной тряпочки здесь нужен, чтоб поддержать красные акценты на первой странице.

Теперь я разрела на две неравные части чипборд, и сами видите, как я их раположила - с двух краёв страницы. Красить его я не стала, мне понравился его загорелый оттенок, покрыла кракле и всё.

Добавила киперную ленту и раффию, брадс и несколько пуговиц,

и металлическую птичку в клетке.

Вот пошли уже красивые фотки)

Рамочку я красила поверх кракелюра алкоголными чернилками, а потом сверху еще слегка грунтом прошлась.



Кармашек закрывается на два анкера. В него можно вставить фотку или открытку, записочку какую то.

Условие для этой страницы: 
Либо использовать приём "разрезанный на две части элемент", это может быть красивая рамочка или, как у меня, некий декоративный вензель. 
Либо сделать какой-нибудь кармашек. Выбирайте, что вам больше по душе.








68 комментариев:

  1. Какая шедевральная красота! Эти страницы - просто произведение искусства! Как интересно наблюдать за сотворением красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. какие мучения!!
    но результат-чудесный)
    а я честно начала уже делать первый разворот. и второй заодно)
    но меня так вдохновляет третий...что видимо и третий начну делать одновременно с первыми двумя)

    ОтветитьУдалить
  3. это фантастика..оочень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу и , реально, в ауте, простите за мой французский! Это надо ж такую замысловатую красотень придумать! Я про исполнение вообще молчу, шок полный! Тем более если учесть,что в моих работах все выверено до миллимитра и все по порядку!
    Долой стереотипы! Иду думать, как сделать,чтобы не ударить в грязь лицом и хотя бы пройтись по следам этого шедевра!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все выверено, я над каждой кривой загогулиной долго думаю:)

      Удалить
    2. Надежда, я не имела ввиду, что ты просто так накидала элементы и все!)))Я хотела сказать, что в моих работах нет даже половины твоих приемов, поэтому мои работы, плоские, что-ли!

      Удалить
  5. Разглядывала с восторгом ваши странички, Надя! Сама делаю второй разворот (и немного первый), многих материалов которые хотелось бы использовать (спреи, украшалки, кружево какое-то не то у меня - самой не очень понравилось, рамочки, картон нужного цвета...)отсутствуют, расстраиваюсь и решила все-таки не делать совсем то что не нравится, а подзаказать скраптоварчик и сделать красивый альбомчик. Может еще и успею до конца проекта, потому что ну ОЧЕНЬ хочется такой альбомчик сделать и научиться работать с фонами и многими другими техниками по вашим МК. Спасибо, Надюша за них огромнейшее, за то что щедро делитесь своим опытом с нами. Это кажется что посмотрела и сделаю, а когда начинаешь делать, то понимаешь как это трудно.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя,все просто как всегда бомбезно...а ты возьми себя в руки))глянь что ты с народом и нашими мозгами то творческий переворот устраиваш,да ты МОЛОДЧИНА.Коли кашу заварила,то мы так хлебаем,что б ничего не упустить,а ты вся иссекаеш,потому как в сроки себя поставила,ну коль это пошло,тому и быть)))).ТЫ делаеш классное дело,дебе воздастца,поверь)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще вопрос,а переплетный картон какой плотности?

      Удалить
    2. Для обложки? ну какой найдётся, я из разных делаю. Желательно, чтобы он сильно не гнулся, форму держал.

      Удалить
    3. ой да для обложки,а есть конкретно цифра,700???если я основу беру под альбом 300 плотность-на нем делаю странички,то кардсток сикоко?))

      Удалить
    4. Я правда не знаю конкретных цифр, там же еще синтепон будет под тканью. В художественном магазине покупаю очень плотный двойной картон, но не люблю его - машинка плохо его шьет а хуже всего самой пришивать руками всякие пуговицы-бусинки, все пальцы исколешь... Мне нравится гофрокартон упаковочный, бывает он довольно таки плотный и мелкогофрированный, он шьется хорошо и плотненький.

      Удалить
  7. Очень понравилась идея с дырками . А кармашки так ждала, почему-то, я их предвидела )
    Но знаешь, что здорово ? "Не фанат Алисы" увлек Алисыным альбомом такую кучу народа ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, это просто волшебство какое-то!!! я вот тоже решила материалами разжиться, и потом сделать не спеша альбом. наблюдаю - и нет слов просто...
    кстати, мне бордовая страница ОЧЕНЬ понравилась, смотрится потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  9. Странички просто загляденье....не могу насмотреться......супер!!!!!!!!!11

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, моя в ауте от твоей креативности. Это просто нереально, так все компановать. Очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! И мне нравится что страницы такие мрачные!

    ОтветитьУдалить
  12. я в процессе хоть и сторонний наблюдатель (пока морально не созрела к участию :), но просто в восторге от таких подробных МК и всех применяемых техник! огромное спасибо! а разворот действительно чудесный!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. получилось классно! уже готова приступать! А рамочку из чипборда ты как строчила? шилом дырки и руками или?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прям на машинке безо всяких дырок прострочила:)

      Удалить
  15. Надя, просто словами не описать - ВОСТОРГ!!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. первая страница просто шедевр, эти дырки меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же мне твои МК нравятся, и не надо впадать в печаль, всё отлично! Дырки, ромбы - страничка чудесна, обязательно ромбы попробую, давно хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, приятно слышать, что тебе интересно наблюдать за моим скрап-процессом:)

      Удалить
  18. как всегда великолепно, цвет насыщенный , но не перебивает композицию. идея сдырками и текстом действительно простая и классная. я уже все флаконы из-под лекарств под спреи перевела. а тут цвета добавляются, придется снова рыскать. здорово.

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, разворот - супер, мне так нравятся эти ромбы. Но мне так страшно!!! У меня нет машинки и я не представляю, как я буду на этот раз выходить из положения. Уууух! Завтра буду думать

    ОтветитьУдалить
  20. И мне нравится очень. Вот второй никак мне не идет, "шебби" - это не мое, а вот этот в самое сердце. А так как я фанатично не оставляю начатого, то значит точно доделаю второй, чтоб за этот взяться :))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя!!!!!!!! Какая умопомрачительная красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Обалдеть!!! Мне так ромбики понравились!

    ОтветитьУдалить
  23. Безумно нравится. Я так ждала страничку с сеточкой из ткани. У меня мысли разбежались, не знаю за что сначала браться. Ах, да, в магазин, за сеточкой...

    ОтветитьУдалить
  24. Красота неописуемая! Волшебство!Красным текстом выделено условие? напишите, что там, а то я вижу иероглифы какие-то.(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... интересно, это у многих так?

      Для первой - использовать этот приём, с "дырками в фоне" - не могу придумать более благозвучное название)) Это могут быть не обязательно круги, можно просто проковырять дырочку, а внизу будет проглядывать бумага другого цвета или гофрокартон например, экспериментируйте!

      Для второй:
      Либо использовать приём "разрезанный на две части элемент", это может быть красивая рамочка или, как у меня, некий декоративный вензель.
      Либо сделать какой-нибудь кармашек. Выбирайте, что вам больше по душе.

      Удалить
  25. Вау!!! Каждый новый разворот круче прежнего. Спасибо, сама бы никогда не взяла бы в руки краски!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень здоровский разворот! Сделала первые два разворота, осталось показать их))) И приниматься за третий! Надя, спасибо Вам за вдохновение и мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  27. а мне кажется, зря ты в печаль впадала - и темно-бордовая тоже смотрелась бы классно! Круги с текстом очень прикольные :-)

    ОтветитьУдалить
  28. да уж, разворот раз от раза круче! и палитра довольно интересная вышла, одним словом - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  29. Как же интересно смотреть на процесс!!!

    ОтветитьУдалить
  30. какая печать? какая может быть тут печаль???? такая красота!!!! и бордовая мне очень нравилась - я бы и не белила - вот, чувствую, что не выбелю и будет зря - к моей-то бирюзе )))))
    Надя, обалденные странички и суперский МК!
    ну что - опять не спать и клеить дырости в фоне? )))))))) а то ж до четверга опять не успею )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно - какая печаТь? заговариваюся ужо )))) это было про печаЛь )))))

      Удалить
  31. Надюша, а картиночку как на второй странице с грибом ты не давала для скачивания?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинку не давала, она вот тут есть bookz.ru/authors/l_uis-kerroll/alisa/page-2-alisa.html

      Удалить
  32. безумно красиво.....постараюсь вас всех догнать!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наденька, разворот восхитителен, для меня полное открытие шитьё по бумаге в таком колличестве и такое разнообразное, шью и балдею, я совсем не умею шить а так всегда хотелась, вот и отрываюсь, машинку муж подарил японску ещё давно, вот теперь она и пригодилась на все 100!!! Репитирую шить круги, пока плохо получается, Времени совсем мало на творчество, на работе полный загруз, Изучаю твои МК каждую свободную минутку и весь обед... Надеюсь сегодня начать страничку, только вчера закончила второй разворот, до 5 утра сидела, а утром на работу чтобы меня разбудить муж "подъёмник заказывал" ...
    Спасибо тебе огромное за твой проект, столько всего нового узнала, а сколько ещё предстоит... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Надь а в четверг можно добавлять работу? я не успеваю катастрофически сегодня полдня узелки завязываю от строчек;))

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, странички шикарные! Этот разворот мы тоже сдаем к четвергу?

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, давайте до субботы делайте, или даже до воскресенья.
    Я в воскресенье тогда следующий разворот выложу, сама тоже не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  37. Эх, а я торопилась. Даже маленький недочетик у себя нашла, так что завтра буду исправлять, тем более и время оказывается еще есть.
    Но все равно работу выложу, раз опубликовала пост, может еще чего посоветуете до субботы-воскресенья.
    А завязывать столько узелков, это жесть! Я не стала, ведь все равно все это склеится потом.

    ОтветитьУдалить
  38. Я переделала вторую страницу, передобавляюсь)

    ОтветитьУдалить
  39. Надюш, прошу совета. Что есть эта красная трикотажная сеточка, чем её можно заменить??? Покрашу сама, разумеется. Опыт покраски фатина уже есть!!!
    Пыталась сделать первый разворот, напортила фоны самодельными спреями. Придумала, как всё сделать заново. Сегодня съездила в магазин для художников, отоварилась бумагой для пастели для разворотов, акриловым грунтом, акриловыми красками (белая - самая ходовая у меня оказалась), кальку купила и перья (не плакатные, а птичьи). За выходные буду колдовать!!!
    Огромное спасибо за проект, за подробные мастер-классы!!!!
    Я, конечно, по срокам никак не укладываюсь, но мне важнее сделать всё же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот сеточка такая тянучая, типа как от чулок чтоли, только покрупнее дырочки, не знаю даже откуда она у меня, и был то всего маленький огрызочек)))Ну наверно если красные колготки где то найти, порезать их, то ими хорошо будет заменить. Либо мелким фатином можно попробовать.
      Бумагу для пастели я тоже люблю:) А что по срокам не успеваешь - ничего, для себя же делаешь, и я рада, что не зря пишу мастер-классы эти, может и по окончанию проекта они вдохновят кого-то.

      Удалить
  40. Сколько потрясающих идей для фона!

    ОтветитьУдалить
  41. Надь, а где брать эту гусеницу? )))) в той страничке для распечатывания её нету )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя выше уже давала ссылку - вот здесь bookz.ru/authors/l_uis-kerroll/alisa/page-2-alisa.html :)

      Удалить
    2. сорри, я так занята, что на комменты меня в этот раз просто не хватило )))) спасибо за ссылочку )))) может, её и в пост - на будущее )))

      Удалить
  42. Очень понравилось работать над этими страницами особенно с первой!!!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  43. с опозданием, но доделала третий разворот.
    в этот раз такой потрясающий фон - с дырками, с ромбами.
    ТАК не хотелось его закрывать!

    ОтветитьУдалить
  44. Блииин, линки закрылись.. Думала, успею до 12 ночи..

    ОтветитьУдалить
  45. Просто шикарный мастер- класс!!!!!!!!! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить