среда, 15 февраля 2012 г.

Влюбленные в скрап:)

Все наверно уже видели Мега-Проект "Влюбленные в скрап", который стартовал 14 февраля - одно задание сразу в 21 блоге, глобально!:) Я вам покажу свою открытку по этому заданию, для блога Challenge-km-shop
Материалы: бумага MF, сизаль, вощеный шнур, лента с розами, лента бархатная, бумажная ажурная салфетка, пуговицы, белая веточка с бусинами, бумажная роза, штампы, акриловое сердечко, украшенное глиттером MF.





По заданию нужно соблюсти миллион условий)
Первое - палитра, очень красивая

 Скечт - два на выбор, я выбрала этот


И обязательные элементы: 
штампинг + веточка + кружево или лента + пуговицы.

А вот блоги, которые участвуют

31 комментарий:

  1. Надюша, открточка - прелесть!!!!! всего 2 работы я отметила по итогам наших постов - твою открыточку и открыточку Лены-Польza ))) всего 2!!!!
    и коричневый ты пристроила прекрасно!!!!

    только во избежание будущей сумятицы, скажу - первый скетч для страничек, а для открыток второй )))) может, пропишешь у себя тоже и в КМ скажешь? а я ещё смотрю - у тебя открытка ну БЕЗУМНО красивая!!!!! а скетча не вижу, думаю, что за дела, а как так )))) но твой вариант - реально - КРАСОТА!!!!! вот просто офигенная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас смотрю, даже у Саши в блоге скетч, заданный всем для страничек, подаётся как открыточный и вся ДК творила по нему.... странно...
      тогда, Надюш, не обращай внимания на мои примечания ))))

      Удалить
    2. не Викуль скетч общий. в посте не прописано что он только страничный:)) я во всем виновата((

      Удалить
    3. Спасибо, Витка:)
      Я не знала ничего про то, что это для страниц, и видела, что другие тоже делают открытки по нему... В общем ладно, не важно теперь то уж))

      Удалить
    4. Ой, Надюш, как ты меня назвала!!! ))) меня мама так называет - так прикольно )))) аж заностальгировала я....

      Про скетчи - блин, уже поздно, конечно... Свет, а у нас в блоге всё прописано ))) мы и девочек готовили сразу к этому )))
      и в подготовительном письме было написано, что один страничный, другой открыточный - иначе - зачем тогда их два? )))))

      Но кто бы что ни говорил - твоя открытка, Надя - моя любовь!!!! всего 2 любви у меня в этой акции, одна из них - твоя )))) она безумно красивая, умопомрачительно прекрасная, она - воплощение моей мечты.

      ***
      Светлыми красками капает
      Дождь на мою темноту,
      Стёклышком острым царапает
      Еле живую мечту.

      Расшевелить её пробуя,
      Жадно целует в уста.
      А ведь она, твердолобая,
      До неприличья чиста.

      По уху влепит затрещину,
      Выбросит вызов судьбе,
      Хрупкую нежную женщину
      Тайно скрывая в себе.

      Удалить
    5. Ой, это ж я случайно так написала "Витка", я быстро печатаю с кучей опечаток, по аське когда общаюсь, половину слов вообще не разберешь)))
      Спасибо, мне эта открыточка тоже нравится, но и у других думаю много красивых... я правда только в км-шопе видела работа и в твоём SD:)
      Стих очень красивый, как и все они у тебя...

      Удалить
  2. очень нежная и симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, я влюблена в твою открытку!
    PS Тоже поняла, что первый был для страничек, потому даже не рыпалась:)))

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная открытка, наверное, одна из твоих лучших, и палитра выдержана безупречно (это я прошлась по блогам и обнаружила, что многие члены ДК в блогах страдают, увы, дальтонизмом).

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, очень классная и стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная открыточка,красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Мега классная открытка! ТАкая воздушная, романтичная!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово то как!!! Я как увидела, что в магазине сезаль появился, сразу напридумывала куда его применю, как только закажу,очень интересный элемент декора, а вы, Надя как всегда на высоте!!! Чудеснейшая открытка, очень нежная...

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, мне очень-очень понравилась твоя открытка! как всегда, она цепляет взгляд и её хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  12. Она такая прекрасная!! Нежная..

    ОтветитьУдалить
  13. Такой фон красивый. Художественный )

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительной красоты открытка! Какой трогательно-нежный фон!Надя, мне запомнилась твоя работа, хотя в 20 блогах было представлено их не менее 80!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, она прекрасна - такая нежная, очень люблю твои работы)))
    Р.S. я получила твою посылку - там все такое классное- огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая открытка!!!! Такая нежная-нежная!!!! Вся такая прямо воздушная и лёгкая!!!!
    Наденька, я наконец-то закончила второй разворот. Как будет время, зайди оцени пожалуйста))) http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  17. Нежнейшая открытка! А я никак не решусь поучаствовать в этом глобальном задании(((

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивая вещица! впрочем как всегда))

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка бесподобная! Не устаю восхищаться вашими работами :)

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебная открытка! Очень интересно палитра реализована. И украшениями как всегда поражает! :-)

    ОтветитьУдалить