понедельник, 6 февраля 2012 г.

Блокнот с Одри

Вот такой блокнот сделала для рубрики "Вдохновение"  блога Paper Fun. Давно собиралась нечто подобное сотворить, чтобы было ретро-фото, и лён, и такое всё монохромное.

В работе использованы материалы магазина JKDesignStudio
Фотографию распечатала, первым делом пришила на обложку фото с подложкой, и завязочку из льняной тесьмы с принтом, а дальше уже начались эксперименты по раскладыванию украшений... 

Кружево смягчает любую работу и придаёт ей романтический настрой, его я пришила в первую очередь. Потом добавила, чудесную гипсовую рамочку, а в неё поместила пуговицу-ангелочка. Вощеный шнур и проволока с жемчужинками объединяют круглую рамочку с фото-кружевной композицией.

В заключении слегка "испачкала" обложку белым акрилом, создавая эффект потертости. Фотографию покрыла кракле-акцентом.

На форзацы идеально подошла бумага из наборчика  Basic Grey 15х15 Basic White. Я только добавила несколько штампиков и брызг черной тушью.

А вот так он выглядит со спины

А странички даже сфоткать не успела в этот раз.

68 комментариев:

  1. оооо!блокнотик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. великолепие!!!! высокий стиль! неподражаемое ретро... красиво! как всегда )) изысканно! под стать Одри. И незабываемо...

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно, Надя, очень нежно, романтично, просто слов нет как красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто ЗДОРОВО!!! Обожаю эту актрису!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобный блокнот получился

    ОтветитьУдалить
  6. Какая романтика! очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Монохром всегда беспроигрышно смотрится и очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный блокнот!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ блокнотик!!! Такой нежный и Одри чудесна!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя,блокнот потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный такой блокнот))) девчачий))) для романтических стихотворений :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный блокнот! В нём столько вкуса и стиля!.. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный блокнот, романтичный и в тоже время ни одной лишней детали.Мне очень нравится)!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да!!!!!!!!!!!1 просто супер-супер-супер!!! Обожаю Одри! Обложка - мечта!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. обожаю вот такой стиль.. шикарный блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вау!!! Супер!!! Мне очень нравится. такой красивый.

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, потрясающей блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя красота!!!Мама моя очень любит Одри, просто сил нет я ей уже все что можно с ней покупала)))Блокнот такой шикарный и очень стиньный как и сама Одри)))

    ОтветитьУдалить
  20. Восхитительно! Одри Хёпберн - май лав!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень нравится такой вот монохром!

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепный!!! слов нет, и ткань шикарная, и исполнение- на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  23. потрясный блокнот!!оочень клевый!!!Надя,умница!)

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю Одри!) Блокнот шикарный!

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасный, нежный, романтичный!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравился, такой теплый и романтичный. Такой блокнот только для слов любви!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденный блокнот!!! Вы просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Красиво, гармонично, СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, блокнот очень красивый! Простота и стиль! Минимум цвета, но при этом игра фактур! У тебя вдохновляющие работы и интересный уютный блог! Заходи ко мне за наградой: http://zventa.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарный блокнот! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень, очень романтично и красиво.Гений!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Классный . впрочем, как и все остальные. Надь, глянь, я последовала твоему совету ) Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  33. монохром и Одри - кажется, что может быть обычнее и привычнее! однако тут все дело в исполнении - и сразу же обыденное стало оригинальным! зачет!

    ОтветитьУдалить
  34. Блокнот просто потрясающий! Очень стильный и оригинальный!
    Наденька, приглашаю тебя на сладкое http://moysledvmire.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в конфетах то практически не участвую, не сложились у меня с ними отношения.

      Удалить
  35. обожаю Одри. а еще такой белый цвет, однозначно мое. класс! надя, давайте после Алисы, за блокноты примемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишь какие шустрые))) Ну мне после Алисы нужен будет перерыв, отдых, витамины и т.п., попозже может созрею:)

      Удалить
  36. Спасибо вам, девочки, большое, сколько у Одри поклонниц оказывается:)

    ОтветитьУдалить
  37. i have just found your blog and have enjoyed my visit. your notebooks are awesome! thanks for sharing!
    hugs,
    peggy aplSEEDS

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающий... Без лишних слов. В духе того времени

    ОтветитьУдалить
  39. Надежда, невероятно красивый блокнот! Мечта каждой дамочки! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Блокнот изящен, нежен, оригинален, неповторим - как и актриса на нем!

    ОтветитьУдалить
  41. Надя, он великолепен!!!Само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  42. Блокнот просто-вау!нет слов!Не могу насмотреться! Хотя Одри мне вообще не нравится)

    ОтветитьУдалить
  43. Красота блокнот! Надя, а какой у тебя в нем переплет? Коптский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, какой я всегда делаю - думаю, что это коптский))

      Удалить
  44. Вот он - блокнот моей мечты! Невероятная красота, восхищена!

    ОтветитьУдалить
  45. Надежда, обожаю ваше творчество!!!
    Потрясающий мастер с ювелирным исполнением и вкусом!
    Я очень хочу этот блокнот купить и еще пару штучек...
    Как с вами связаться, если не сложно напишите мне пож-та на почту praslovan@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это Вы мне звонили:) К сожалению временно не принимаю заказы, хочу разобраться с теми, что есть, их уже до апреля плотненькая очередь... Как только станет посвободнее, свяжусь с Вами.

      Удалить
  46. Ты в любом стиле можешь творить. И всегда результат безупречный! Я уже не говорю про производительность. А рукописный текст-это ткань такая или штампинг?

    ОтветитьУдалить