воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Четвертый разворот - безумное чаепитие

Привет, девочки! Наконец то я осилила четвертый разворот. Планировала его сделать несколько более ярким и разноцветным, а получилась вот такая выдержанная палитра. Как обычно, расскажу и покажу несколько этапов.  Думаю, что этот разворот будет для вас уже гораздо проще, чем предыдущие. Приёмы создания фона здесь те же самые, плюс в большей степени задействована скрап-бумага. Тема этого разворота - безумное чаепитие, поэтому уместны будут разные чашки-ложки-чайники.
Третий разворот, кто не доделал - подтягивайтесь, строгие сроки я не устанавливаю, и к тому же сама ещё и не успела посмотреть ваши работы (штук шесть только видела). Когда все посмотрю, опубликую топ.


Приступим

Первая страница

Основа в этом развороте - серый "мелированный" кардсток, один из моих любимых, абсолютно нейтральный материал. Приступаю к работе - вырезала рамочку, прикладываю украшения, думаю:)

Во всех моих предыдущих "Алисах" я делала такую дверцу и тут тоже сделаю, нравится она мне своей "обшарпанностью". Приклеила картинку на кусочек картона, зачищаю края наждачкой, и немного скругляю ей же уголки.

Теперь края вымазываю текстурной пастой, и оставляю дверь сушить.

Тут я думаю, какую бумажку мне использовать и какие украшения выбрать.

Всё, придумала - разложила... даже долго не мучалась в этот раз:) Здесь использован кусочек текста, почтовая карточка - это прямогольник из акварельной бумаги и на ней штамп.  Платьице вырезано из скрап-бумаги (вот на этой черной в красный цветочек  - с лицевой стороны веселенькие платьица). Веточка, хлопковая лента с принтом, крафт-салфетка, подвеска-чашка, часики - вырезанная отштамповка, кружево на резинке.

Теперь я решила немного украсить фон, и пришлось снять всю эту красоту... В качестве маски у меня сушеный листик японского клена, брызгаю спреем.

Заляпала рамку белым акрилом:) Пришила скрап бумагу с оборванным краем. Дверцу затонировала дистрессом и покрыла лаком.

Снова раскладываю украшения, слегка прихватываю их клеем, чтоб потом удобно было пришивать, пришиваю кое-где.

Это уже ночное фото - прилепила маленький магнитик, на который будет закрываться дверца.

А на двери магнит спрятала под сердечком.

Добавила рафию, пуговицы, тычинки, скотч ТХ.


Дверцу я алкогольными чернилами полила по краям, и потом ещё сверху белым акрильчиком прошлась.

Для этой страницы пусть будет условие - веточка, думаю, это совсем не сложно:)

Вторая страница
Здесь этапов поменьше запечатлено. Сначала я вот так разложила основные элементы. 
Рамку решила сделать необычную, уголки сделала разными дыроколами, потом разорвала её на 4 части, вставила в эти кусочки лист 10 на 15 см, по размеру фотографии и приклеила рамку, потом пришила.

Тут у меня уже почти всё готово, фон забрызган, рамка пришита, украшалки разложены и частично пришиты. Потом еще добавила только фоновые штампы, и в заключении конечно же - финальное пачканье белым акрилом))

Сфоткала, чем я пользовалась. Кто-то спрашивал про дырокол угла - вот такие они у меня. Ещё тут бронзовый контур, его я часто использую. На этой странице им частично обведены лабиринтики на фоне (которые в углах набрызганы).

Много уже итоговых фотографий с детальками. Подвеска чайничек, любимая полосатая тряпочка, кусочек текста, штампы, вощеный шнур.

Вот этот большой белый ажурный кусок - это у меня из бабушкиных сундуков богатства такие есть.

Ягодки выдернула из ветки

Чипборд "Лабиринт" я сначала использовала как маску, потом отрезала от него кусочек, покрыла кракле-акцентом. Смотрится очень необычно. Ущё тут есть листик, кусочек кружева, тэг-вырубка из известной "Алисовской" бумаги G45.   


Для этой страницы условие - наличие чайника, или чашки:) Чаепитие же!
Как альтернативу чашкам можно использовать всё на тему головных уборов, шляпки там всякие, там же Джонни Деп шляпник был.


Официальный срок - до следующего воскресенья, 26 февраля.

Ещё хочу высказать маленькое наблюдение-замечание. Многие стараются копировать мои странички, я не против, но когда в вашем рапоряжении нет именно таких материалов, как у меня, у вас начинается паника. Подходите к этой задаче творчески, вовсе не нужно, чтоб пуговица была на том же месте, и обязательно часики и веточка, какие то элементы вы заменяете на совершенно другие, это даже лучше, чем пытаться сделать копию... важно только то, чтобы в итоге всё выглядело гармонично.
Через неделю планирую опубликовать пятый - последний разворот, после чего сделаем обложку и наконец объединим наши странички в альбом.






56 комментариев:

  1. Ура чаепитие!!!Я так хотела эту тему сделать!!!!!!!!!Надя спасибо, начинаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура ! приступаю, а до какого дня делаем?

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, красивое чаепитие. Жалею, что не присоединилась к проекту. Очень интересно наблюдать пошаговый процесс создания. спасибо, очень вдохновляюще.
    я даже начала перечитывать Алису под впечатлением

    ОтветитьУдалить
  4. Блин пойду веточки креативить

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,Наденька, веточка - это очень сложно для меня)))
    А если деревце будет целое?
    Подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет,все же будет веточка)
      прям открываю новые материалы для себя))
      спасибо!!

      Удалить
    2. Да можно же настоящую веточку взять, от березы например тоненькую.

      Удалить
    3. у меня рябиновая)
      с березами у нас на севере напряг))

      Удалить
  6. Надя, как красиво!!! Спасибо! Я ждала этот разворот:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как классно!!!
    Пойду искать чашки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивоооо...вот у меня и ложки-чашки вилки есть, но у меня должен быть свадебный разворот..куда же приткнуть чайник?? может кто идею подкинет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, а у меня - смертельная схватка с Мориарти )))

      Удалить
    2. так чайник же не обязательно) можно его чашкой заменить
      а чашки, особенно нежные, с живыми цветами в них очень даже в тему к свадьбе.
      а еще всегда ж на свадьбу сервизы дарят)))можно как-нибудь это обыграть)

      а вот с Мориарти даже прям не знаю....))

      Удалить
    3. Да, наверно чашечку с розочками на свадьбу в самый раз, или чайную ложечку - тоже пойдёт:)
      А для Мариарти - тут наверно только нож разве что...
      Ну если совсем условие не в тему получается, тогда не соблюдайте, ладно уж - получите двойку в дневник, и всех делов)))

      Удалить
    4. а МОЖНА НАПРИМЕР БОКАЛЫ(почти чашки))есть и брадсы и подвески такие,ИЛИ СВАДЕБНЫЙ ТОРТ А РЯДОМ ДВЕ ЧАШКИ,ну мол к чаю))))как то так)))

      Удалить
    5. Девочки, спасибо за ваши предложения..уже в процессе ))

      Удалить
  9. Надя, просто восторг! Странички супер!
    Надь, а можно дерево вместо веточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дерево можно, на нём же есть веточки:)

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ! Пошла думать-мастерить :)

      Удалить
  10. классный разворот, как всегда, куча интересных деталек))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища, все так продумано до мелочей, а какой фон потрясающий с листиками клена. Масса чудесных деталей так гармонично вписались в странички и получилось волшебное чаепитие!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень красиво! Жаль, что я так поздно узнала об этом замечательном проекте. Попробую сейчас присоединиться, остальные странички попытаюсь позже сделать.

    ОтветитьУдалить
  13. ой, ты наше солнышко!!!! как же я каждый раз жду твоих разворотов!!!! я читаю, затаив дыхание.... у меня аж всё в доме останавливается, когда я у тебя в гостях ))))
    Разворотик прелесть!!!! и дверца эта!!!! и цвета!!!! и эти чашечки-чайнички!!!! у меня таких точно нет (буду думать, чем заменить))))
    И так мне нравится, что ты сроки чуть сдивнула, и всё поменялось без хлопот - просто и легко. Спасибо тебе, Наденька!!!! это дорогого стоит - то, как ты делишься самым дорогим - своим талантом!!!! все фишечки раскрываешь, пусть они пойдут во благо, а тебе это окупится - Бог же всё видит!!!! пусть он храниит тебя и бережёт, наше солнышко!!!!!
    Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое, как же приятно твои комментарии читать!

      Удалить
  14. Ой, ну очень красиво. Надя, твои советы и секреты бесценны. Ну, прям не знаю что сказать, до меня все сказали... Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
  15. это уже КОСМОС! Надежда - я просто фанат твоих работ)))и чем дальше, тем больше дух захватывает)))

    ОтветитьУдалить
  16. жаль, что с МК не получается(( А на Формулу рукоделия ты в пятницу не поедешь? Я у тебя в магазине кое-чего повыбирала, там бы и купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде бы поеду, в пятницу как раз, хорошо бы встретиться:) Если что-то присмотрела в магазине, то привезу конечно:)

      Удалить
    2. Личное знакомство с тобой - это здорово)) Напишу все на мэйл

      Удалить
  17. Наадя,я уже готова, хочу линки)

    ОтветитьУдалить
  18. Супер! Вот это креатив. От деталек в полном восторге осталась!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, вместо чашек можно про шляпника - всякие головные уборы.

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, а можно бумагу с принтом чашки-чайники?

    ОтветитьУдалить
  21. Надя. только сегодня увидела твой проект - нереально круто и красиво! Теперь сижу, читаю твои уроки, все рассматриваю, просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приятно, что тебе понравились мои уроки, заходи в гости почаще:)

      Удалить
  22. Ой, я мне-то что делать, бедной ??? У меня там уже были и чашки и чайники.......засада . Сама себя пере...что ?... креативила, наверное )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Аня, ты уж делай то, что там твоя муза тебе напоёт:) Мы всему рады будем:)

      Удалить
  23. А можно вопрос - где брать распечатки ( картинки) Алисы? Они вроде на каждом развороте присутстуют, скрапбумаги с ней нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете:) Вот например тут много их много http://bookz.ru/authors/l_uis-kerroll/alisa/1-alisa.html

      Удалить
  24. Оййййй, какой разворот клевый!!! А у меня совершенно времени нет(((( Очень надеюсь на выходных все догнать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, я не успеваю..... Меня не было в Москве неделю. Можно на неделе будет разместить или поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, можно конечно, никто не успевает)))

      Удалить
  26. здоровский альбом!!! к 5 марта надо срочняк сделать альбомчик, сделала за 2 дня все 4 разворота! прям кайфую от процесса! :) участвовать не получится, всё равно обложку и др. странички раньше я сделаю проекта. так хоть эмоциями поделиться :)))))))))) спасибо за вдохновение, Надя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. о! только увидела что и пятый разворот ты уже выложила, пошла вдохновляться и творить!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. http://rukamina.blogspot.com/2012/03/10.html-тю,еще днем думала в линки вставлюсь)))а заработалась)))Ну вообщем по ссылке мой 4 и 5-й разворот!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, простите меня опоздавшую!!!
    Это ссылка на мой 4 разворот: http://korniloksa.blogspot.com/2012/03/4.html

    ОтветитьУдалить
  30. Я в числе опоздавших в линки)))
    Сделала два разворота 3й и 4й
    http://domashnyafeya.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить