суббота, 3 сентября 2011 г.

Открыточки

Покажу вам сегодня две открытки евро-формата (10х20см). Первая - по новому заданию от ПКС, очень красивая палитра "Sunset" - коричневый, терракота, серый, жёлтый. Открытка простенькая, но приятно, что она получилась похожей на что-то съедобное, кусочек тортика что ли:)
Материалы: кардсток серый и терракотовый, бумага G45, палочки корицы, рафия, атласная ленточка, фатин, тычинки, краска-спрей Ranger, серая акриловая краска, розочки из нетканного материала.

Вот такой красивый баннер


А это открыточка свадебная на заказ, поэтому много фоток - чтоб заказчица разглядеть могла. Тут нигде не написано, что она именно свадебная... но мне кажется, что это и так сразу понятно...
 

23 комментария:

  1. И ничего она не простенькая! Бабочки шикарные! Корица сразу такое настроение создает - осеннее и уютное! А ленточка закручена - словно траектория полета бабочки...

    Свадебная очень праздничная, действительно, без надписи сразу понятно что дарить ее будут на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, ооочень красиво!!! Первая и правда на вкусняшку похожа, а вторая чисто свадебная!

    ОтветитьУдалить
  3. мне почему-то кажется, что обе открытки как бы не твои - не твой стиль )) но обе - суперские! свадебная - просто шик! на свадьбу, где невеста не 18-летняя девочка, у которой ветер в голове... а дама, настоящая леди... оттенки у неё такие благородные...
    Там только внутри прошито высоковато, наверное - лучше бы под кармашком скрыть шовчик - но это не суть, это авторское и всё допускается )))
    а первая вообще такая милая - простая, стильная, тёплая, уютная и немного волшебная ))) вкусная )))) палитра классная )))
    как всегда - не могу пройти мимо без комментария )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,как красиво!! Очень понравился формат открыток,смотрится великолепно. Обе работы очень фактурные и насыщенные.Нраааавится))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, обе открыточки шикарные! Свадебная особенно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо!

    Вика, не мои, наверно потому, что открытки вообще как то не моё:) Ну или просто редко делаю и не очень их освоила... спасибо, что не можешь пройти мимо, я всегда очень рада твоим комментариям!

    ОтветитьУдалить
  7. я в полном восторге от свадебной..!!

    ОтветитьУдалить
  8. Первая, такая стильная и лаконичная,
    а свадебная - очень нежная и воздушная

    ОтветитьУдалить
  9. Мне срочно свадебная нужна , а вы вдохновляете....
    спасибо!
    Здоровски !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Надя, обе хороши по своему. Очень-очень хороши. Но первая - это нечто! Правда аппетитная :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мой любимый цвет, мой любимый размер ))).
    Твои открытки очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  12. Первая открытка особенно интересная! очень люблю такой узенький формат - сама сейчас в нем упражняюсь. Посмотрела на твою открытку и снова решила поучаствовать в ПКС. Ты моя вдохновительница :-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Первая открытка и правда получилась аппетитная :-)
    Свадебная чудная! Нежная!

    ОтветитьУдалить
  14. Первая ассоциируется у меня с печеньями, присыпанными корицей, как в детстве мама пекла )) ням-ням ))

    Вторая однозначно свадебная - нежная, воздушная,как свадебное платье!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие нямнямские!
    У первой сразу представила аромат!
    А вторая нежная-пресвадебная!

    ОтветитьУдалить
  16. красивуууущие!!! По палитре и правда вкусно смотрится! Такие богатые цвета, просто роскошь! Свадебная - необычная и стильная. Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки красивые, но свадебная больше зацепила! Такая нежность!:)

    ОтветитьУдалить