вторник, 20 сентября 2011 г.

Альбом:)

Доделала очередной альбом:) Заказала его мне моя читательница, которая тоже занимается скрапом. Просила, чтобы в нём было как можно больше всего разного, и чтоб в моём стиле:) Формат А4, 6 разворотов. Под катом очень много фотографий.
 Листы соединены между собой полосками ткани

Альбом вообще не хотел фотографироваться, особенно развороты, они длинные, всё получается не в фокусе((

Второй разворот

Третий, мой любимый:)

Четвертый, тож ничего:)

Пятый

Шестой и последний, с карманом для фото на липучке

Обложечка у меня в блоге Challenge-km-shop, в качестве вдохновения для нового задания "Природный материал". Здесь использована рафия и веточка папоротника из чипборда.
 
 Вот, всё, спасибо, что досмотрели до конца))

50 комментариев:

  1. Надя, у меня речь отняло!!! какой завораживающий!!!
    а что за ткань на обложке? она такая и была состаренная или ты ее "до ума довела"?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очередной шедевр!!! Безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красотищщщаааа!
    стильно!
    смотрела и не моргала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Что то даже не знаю что сказать...
    Хочу такой же!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. просто вау!!!! Про тканьку тоже интересно!!!! и ещё про цену такого шедевра....

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастика!!! Безмолвно любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. действительно много всего и очень в твоем стиле)) потрясающий альбом! такой фактурный и так его интересно разглядывать) а в руках держать так наверное вообще счастье))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большущее!

    Катя, Юля - ткань это лён такой яркий, там эти пашарпанности были изначально, я только края ещё акрильчиком замызгала чуток.
    Цена его пять тыщ р.

    ОтветитьУдалить
  9. о_О
    фантастический альбом, шедевр определенно!

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрю заваражённая...Даже боюсь надеяться...

    ОтветитьУдалить
  11. ААААаааааа....., воооот это красота, шедевр, твое мастерство растет день ото дня, после такого шедевра можно и побездельничать перед ТВ

    ОтветитьУдалить
  12. присоединяюсь к восторженным репликам :) молодец!!

    ОтветитьУдалить
  13. АААфигенный! мне оч-оч понравился! Вот сама дома смотрела на свой рулончик тонкой пробки и хотела его в морской альбом засунуть, чтобы вырезать из него карточки для журналинга, обмазать акрилом и писать на нем, а у тебя так здорово с этими рамочками! твой альбом еще больше убедил меня в том, что пробке быть!!
    И шерсть для валяния я усмотрела у тебя тут :-)))
    даже не знаю, какой разворот мне больше всех понравился. Наверное, пятый - который бело-кофейный. Он просто дивный, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  14. Помпезный альбом!!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный альбом!!!!! Хочется долго-долго разглядывать все детали!
    А у меня технический вопрос: как Вам удалось прострочить листы на машинке - довольно большая ширина???

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть какой альбом! Красота нереальная! Столько деталей!
    Больше всего понравились 2 и 3 развороты, супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Не буду оригинальной в эпитете )) шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  18. КРАСОТА!!! Слов нет! Альбом шикарный)))) Ну вот как руками можно создать такую красоту, а??? ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Разглядывала долго-долго, не могла налюбоваться...

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, шикарный альбом! Поражаюсь твоей работе с красками, и с тесьмой-кружевом-тканью - обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, я в шоке!!!!!!!!! Рассматривала завороженно. Ну у тебя и голова, откуда ты только берешь идеи для всяких элементиков, как вставить, вшить, соединить и т.д. всякие штучки. Безумно понравился альбом.
    Надя, а где можно МК по соединению страниц и прикреплению к обложке найти?

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо огромное всем!

    Лена (LoveCreative), это мне несколько вырубок из пробки подарила Яна (siyaniki), мне очень они понравились. Теперь думаю, где взять такую пробку (это я так подозреваю обои).

    gala, это страницы прострочены по краю, до того, как они соединены между собой. А так они склеены.

    Таня, спасибо:) МК... ну не знаю, я сама "придумала", но у некоторых девочек вижу похожие переплёты. Катя (fox room) недавно опубликовала МК по похожему переплёту здесь http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/09/foxroom.html. Я делаю сначала книжечку-основу, плотные листы соединяю между собой вот этими полосками из ткани (приклеиваю и прошиваю их), а потом на эту основу, на каждый лист приклеиваю странички.

    ОтветитьУдалить
  22. альбом потрясающий! столько деталек! ммм...все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто нечто... Очень очень нравится

    ОтветитьУдалить
  24. Надюша, ну ты просто мега-молодец - бесподобный альбом )))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, Надя! Ну почему ты ТАК далеко от меня живешь!!!!
    Шедевральный альбом!

    ОтветитьУдалить
  26. "смотрела и не моргала :) "(с)
    +100500 к пред оратору!!! :)
    Я тоже, как девочки, не понимаю, как столько деталек сложить в такой стильный образ!!!
    Надежда, тебя не сложно комментить :))))))))
    Можно заранее, авансом-ШЕДЕВРЫ! :))))

    ОтветитьУдалить
  27. мм...аа...э...ой...ик....
    зависла....пип-пип-пип....всем до завтра)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень и очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Смотрела до конца не моргнула ни разу аж прослезилась. Очень красиво ОООООООООЧень и по-твоему. )))

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это красота и стиль!!! Просто супер!!!
    Причём по стилю сразу можно догадаться кто автор этого замечательного произведения! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, я уже не нахожу эпитетов, что бы высказать свое восхищение твоими работами!.... Блеск!

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, он самый-самый лучший!! Я даже слов не могу подобрать, как мне нравится! Все эти детальки, и цвета, и все так креативно и мило разложено! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  33. !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ))))))))))))))))))
    Надюша, СПАСИБО! Я прям счастлива!
    Он прекрасен, бесподобен и гениален!
    Прям не верится, что он МОЙ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. блин... я умираю....

    если не умру до завтра, напишу что-нибудь вразумительное. Такого альбома я в жизни ещё не видела! хочу такой (зачем про хобби заказала, если просто для фото - более чем прекрасно...) Надюш, я умираю от этого альбома.

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, я очень рада, что тебе нравится:)

    Вика, уж ты держись:) Пиши:)

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, так он еще и твой!!!! мои вздохи радости за тебя!!!:)

    ОтветитьУдалить
  37. я рассмотрела... увеличила все картинки и любуюсь))) Надь, он потрясающий - странички, которые в коричневых и бежевых тонах мне настолько близки, что я хоть и не умираю уже, но у меня внутри прям всё переворачивается ))) детальки, их обилие и самое главное - сочетаемость, целые гирлянды из украшений... брызги (особенно тёмно-коричневые и белые)... ты так умело всё подбираешь!!!! такие цвета! такие контрасты! как же мне нравится!!!!!!!!!!!!! ну вот - нет слов, не могу нормально сказать, что просто обалдеваю от всех твоих задумочек... книжечка такая классная, даже не верится, что там целая книжечка под ленточкой )))) а обложка! сама обложка!! там же золотая осень ))) ну такой шикарный альбом, богатый, такой оригинальный, глубокий, даже когда пустой... Я в полном восторге!!! завидую его хозяйке ))) хочу такой! ))) ну немного другой, чтоб не одинаковые, но вот такой! )))))) и только для меня )))) Надюш, я буду ждать сколько потребуется ))))

    ОтветитьУдалить
  38. Надя, тут уже всё написали, не знаю, что и прибавить. Такой живой, свежий, детальный и такой уютный. Я тоже в восторге, не буду оригинальна.

    ОтветитьУдалить
  39. в альбоме столько всего что просто глаза разбегаются!рассматривать можно вечно!столько деталей, фон!шикарно!в

    ОтветитьУдалить