воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Открыточки

Я сделала две открыточки по заданию квест #2 от блога SD, нужно было использовать пуговицы, краски и гофрированный картон. Давно собиралась поучаствовать в каком-нибудь их задании - очень мне нравится и сам блог, и задания, и вообще атмосфера:)
Вот эту открыточку, которую считаю получше, сделала сегодня - такая она довольно строгая, но всё таки можно подарить на ДР например...

А эту сделала вчера в ночи, она такая вот и есть - неяркая и довольно унылая)) Вообще собиралась сделать что-то весеннее с птичкой, что-то более радостное, может даже розовое... а получилось вот так.


37 комментариев:

  1. ООО! Это точно будут работы-фавориты! Так гармонично и ненавязчиво, что просто дух захватывает! Хочется смотреть, еще смотреть и снова разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо большое! очень рада такое услышать:)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне с птичкой больше нравится :) Она какая-то живая что ли, естественная и гармоничная (на мой взгляд).

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно, Света, естественности у неё не отнять:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очередные шедевры! Винтажная красота, глаз не отвести! так обидно, что ты такие замечательные работы обзываешь унылыми, вот надо на тебя обидеться!!! Первая просто мечта! Можно дарить и без подарка, я бы уже была бы счастлива!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, не надо на меня обижаться)) Я просто всё хочу сделать что-то розовенькое а-ля Pastila, и не получается...

    ОтветитьУдалить
  7. классные, но выбрала бы первую... не потому что вторая "унылая," а наоборот..она слишком девчатская,а первая и дамам хороша, ой как хороша-то!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля, вот она как раз для дамы и планируется, угадала ты:)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне кажется, что не нужно тебе делать "что-то розовенькое а-ля" (ну только для разнообразия, если ты устала), не потому, что не получится, а просто твой стиль очень интересный, хочется долго разглядывать детальки :) Он (твой стиль)узнаваемый даже для таких новичков как я.

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки обе интересные, но с птичкой вообще прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открыточки!!! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  12. и ничуть не уныло! зря ты так, Надя, на свою вторую наговариваешь :-) Очень классные. И весна у тебя получилась мартовская, когда еще буйной зелени нет

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, они обе прелестны! Удивляюсь я твоему непрерывному творческому процессу))

    ОтветитьУдалить
  14. ВТорая такая прям Эх СУпер! :) По мне идеальная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. С птичкой классная!!!! очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне очень нравятся работы в таком русле!

    ОтветитьУдалить
  17. А мне обе понравились!! Умничка ты,Надя!!!

    ОтветитьУдалить
  18. чудесные открытки, с птичкой так вообще....просто очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие чудесные открыточки! Очень в твоем стиле. Такая композиция ммм. Первая на шоколадку похожа.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне тоже, оооч нра, твой стиль, цвета, дух!!!
    Работоспособность, да! Впечатляет!!! И баннер новый! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот уж не соглашусь, что вторая унылой получилась, если нужно было бы выбирать из них, то однозначно вторая! Я птичек жуть как не люблю, но композиция и цвета покоряют с первого взгляда! Безумно рада, что наш квест, вдохновил на такие шедевры! ...Simple Desire...

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо вам, девушки!
    Они конечно очень разные и вместе странновато смотрятся:) Но я очень рада слышать, что птичка вам понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя!!! ты с нами!!! какая честь!!!!!!!! супер! открытки - ОБЕ - замечательные!!!!!!!!!!! первая - очень моя, тонкая, элегантная, так нравится!!!! вторая - нежная, натуральная, полная жизни и даже легкого дыхания.... Обалденные!!!!!!!!! меня нельзя подпускать к голосованию )))) ты же знаешь, что я во сне с закрытыми глазами тебя выберу )))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивые! Особенно мне нравится вторая - с птичкой! И со всем она не унылая, даже наоборот.

    ОтветитьУдалить
  25. Красота! От первой я вообще в восторге! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  26. очень красивые! обе! а сочетание цветов вообще покорило!

    ОтветитьУдалить
  27. Наденька! Как я рада, что к нам заглянула - очень приятно! Правда))) И работы какие - загляденье сплошное! вторая - невероятно уютная, и пусть неяркая, зато как будто свою историю рассказывает - необыкновенно хороша! А первая - ты права - рпостроже, зато какой вкус, индивидуальность на лицо - а это знаешь ли не всем дано! Красиво, спасибо тебе - пожелаю удачи от души!

    ОтветитьУдалить
  28. А мне вторая очень-очень понравилась! И вовсе не угрюмая она, а теплая и милая!
    Ну и первая тоже замечательная, стильная :)

    ОтветитьУдалить
  29. Работы у вас очень тёплые и уютные..мне очень нравится!
    восхищаюсь,я новенькая и ваше творчество вдохновляет!
    со временем очень туго, многого хочется, поделитесь рецептом - всё успеть и сделать вкусно, стильно как увас!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое!))

    Вика, спасибо! Скажешь тоже, "честь"))) Я давно хотела поучаствовать, вот наконец то в последний день успела:)

    guardSTA, спасибо:) насчёт рецепта сделать быстро - тут ничего не могу посоветовать, занятие это времязатратное, я поначалу всё делала очень медленно, сейчас уже пошустрее, но всё равно... а стиль у каждого свой формируется:)

    ОтветитьУдалить
  31. получилось офигенно!!!! для меня совсем не мрачные-оч.атмосфетные!

    ОтветитьУдалить
  32. Надюшка, твои открыточки прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ну как же мне нравятся Ваши работы!!!! )) Вы несете такую красоту в этот мир. 8)

    ОтветитьУдалить
  34. Как же я обожаю твои открытки!!! На первой очень понтавилось как светлыйь цветочек на темно-строгом выгодно смотрится! И с птичкой очень понравилась-она такая чарующая, напоминает иллюстрацию из старой книги по птиц :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Уххх!... Клёвые!! Как же мне нравится твой стиль!!

    ОтветитьУдалить