воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Отчёт о моём домашнем МК

Всем привет!
Девчонки только разъехались, а я вот скорей-скорей за комп, надо ж со всеми поделиться)))
В общем приезжали ко мне девочки в количестве 4-х человек, просидели мы аж до девяти вечера, но в результате у нас получилось 4 супер-блокнота:) Ну мне во всяком случае кажется, что они супер))) Долго получилось по времени, но это ещё и от того, что особо не торопились...

Поначалу не торопились, а потом оказалось, что одной девочке добираться проблематично, все занервничали, по-быстрому приклеили форзацы и бежать:) Сфоткала я творения абы как за три секунды, пока девчонки одевались-обувались.

 Блокнот Яны (ракурс неправильный, с корешка декор лучше видно).

Блокнот Светы (она вообще занимается куклами и это первый скрап-опыт)

Блокнот Веры

Блокнот Юли

Спинки

Форзацы

И пара страшных фоток рабочего процесса. А фотографий с людями нету...

Странички в наших блокнотах старенькие, но бумагу я конечно заранее состарила и нарезала. На обложках, где вот эти красивые надписи - это эмбоссинг цвета старого золота. И даже бумагу для форзацев, как видите, разукрашивали сами. Внутри странички частично успели проштамповать. То есть, я хочу сказать, что работа объёмная.
Все молодцы премолодцы, большое спасибо, что приехали ко мне в такую даль (да ещё с подарками и со своими плюшками)!!! 
Ну вот, интернет-зависимость удовлетворена... пошла я убираться:)

52 комментария:

  1. Я уже дома в обнимку со своим творением!!!!!! Такая я счастливая!!!!!!! Надя, еще раз огромное спасибо!!!!!! было приятно пообщаться вживую со всеми девочками!!!!!!!!! Но главное, блокнот мой такой красивущий!!!!! Не вериться, что его я сама сотворила!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой Юль, я рада:) И мне самой они все так нравятся - так нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, уже фотоотчет!!! Здорово - какие все молодцы! Блокнотики чудесные!
    Как жаль, что я не смогла приехать - хнык хнык!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,вот это вы поработали!!
    Очень красивы блокноты!Завидую девочкам))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово поработали! Блокноты один другого лучше! Как представлю, что могла быть с вами..., но чего уж об этом... и так допоздна кормящей матери тяжело было бы! Это я себя успокаиваю, а сама завииидую!!!
    Буду надеяться на МК в Москве!

    ОтветитьУдалить
  6. офигенно красивые блокноты! и я завидую))) здорово самим такую красоту сотворить!

    ОтветитьУдалить
  7. такие замечательные блокноты! Даже не знаю, какой и лучше-то :-)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо:)

    Нина, в Москве - вот в Артуголке наверно в октябре будут МК... только надо будет как то покороче сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, а я как рада, что мы были у тебя, услышали прекрасный МК, все сами клеили, шили, красили и мазали, конечно с твоей помощью и под твоим чутким руководством. Я приобрела очень приятные знакомства по скрап сообществу и из мира зайцев и тильд, девочки как хорошо мы посидели. Большое спасибо и конечно же до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  10. Я только приехала, а уже отчееет!!!!!! ВСЕ СУПЕР!!! Надя-СПАСИБИЩЕ!!!! Девочки-уря!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ты успела-добралась, ну всё, теперь я спокоен:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые блокноты!!! Особенно понравился Светин.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово,какие же вы молодцы... :) Блокноты и правда просто невероятно красивые

    ОтветитьУдалить
  14. Красота какая! Даже творческий бардак вдохновляет!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! И блокноты такие все надя-стайл)) очень круто!

    ОтветитьУдалить
  16. Угу, Вика, это потомушто я тиран...

    ОтветитьУдалить
  17. Тиран на МК - это то что нужно! А по-другому нельзя ничего успеть и сделать!

    ОтветитьУдалить
  18. Как классно - вместе и всё такое красивое получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! Свершилось! Надя, поздравляю с первым МК, да еще и таким успешным! Такие блокноты красивенные! Девочки молодцы,! Тебе с ученицами повезло, а им с учительницей)))

    ОтветитьУдалить
  20. отличные блокноты! Надя- супер-мастер! Ученицам- зачет! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень завидую девочкам, вы такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие вы молодцы! Такая красота получилась! Жалко мне сына не с кем оставить, я тоже с удовольствием поучилась-бы.

    ОтветитьУдалить
  23. зависть это очень плохо! но ничего с собой поделать не могу... ЗАВИДОВАЮ ПРОСТО ПО-ЧЕРНОМУ... такой супер и мимо! эх...


    красотища, слов больше никаких нету)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какие вы МОЛОДЦЫ!!! Блокноты просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Да! Учитель у нас замечательный! Все так понятно и доступно объяснила ))) Я горжусь собой, что у меня все получилось! Притащила блокнот на работу, сижу смотрю на него, показала своим - все в восторге!

    ОтветитьУдалить
  26. Надежда!Похоже,я самая последняя добралась до компа,но это ничего не меняет!Сказать,что очень понравилось-ничего не сказать!Рада знакомству с тобой и с девочками(Всем привет!).Понравилось всё-и процесс и атмосфера,а уж про результат и говорить нечего,сама видела,как я не могла оторвать глаз от своего пухляша!До сих пор не верю,что это я сделала:))))))))Спасибо тебе еще раз ОГРОМНОЕ!
    А всем соратницам НАСТОЯТЕЛЬНО советую посетить Надин МК в АртУголке!

    ОтветитьУдалить
  27. НичегоСебе!!!! Надюша, ты талант, не только рукодельный, но и педагогический!! Блокноты у девчонок получились очень классные!! Виден твой стиль, но каждый по-своему отличается! Хороши!!
    Такая затея интересная, и весело и с пользой!! Рада за тебя и девчонок!

    Да, Надюша, приглашаю в новогодне-рукодельно-подарочный проект "Наш Новый Год!!", нас уже много, поэтому будет интересно!!! Жду!)

    ОтветитьУдалить
  28. Девчонки, спасибо!

    Гуля, вот всё время ты меня смешишь)))

    Юля, Яна, я просто счастлива, что вам понравилось, и главное - что результат радует!:)
    И знакомству я тоже очень рада, мне вообще очень не хватает личного общения с соратницами:)

    Насть, спасибо! Я видела твой проект, очень интересно ты придумала! Не записываюсь потому, что у меня уже столько долгов накопилось - голова кругом идёт... в общем боюсь не успеть ничего и никуда(((

    ОтветитьУдалить
  29. Вот и я добавлю, в продолжение Яниных слов, если вы хотите сходить на качественный МК, до конца познать весь процесс и самостоятельно сделать блокнот, то советую сходить на МК Надежды, поверьте не все хотят и умеют правильно преподносить свои знания (была на нескольких МК есть с чем сравнить), у Надежды это получается очень хорошо, поэтому рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, ничего не знаю)))))))))) Времени масса! Не увильнешь!!!
    А то я обижусь (надула губки))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Хихи, Настя))) Ну я это... обдумаю ваше предложение, вот:)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые блокноты получились! Если бы смогла, обязательно приехала на МК:))) Эх, живу далеко:(

    ОтветитьУдалить
  33. Боже, какая же красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  34. Класс какой!!!!!! Светин блокнотик больше всех понравился... нежнулькин такой ))))
    Так завидую девочкам, побывавшим у тебя, аж нет ни слов, ни чувств ))))

    ОтветитьУдалить
  35. Как же все-таки здорово когда можно вот так собраться вместе, познакомиться, чему-то научиться. МОлодцы. А ты, Надя, в дополнение к твоим ОЧумелым ручкам ещё и классный педагог. Ведь у учеников плохого педагога не получатся такие прекрасные результаты.

    ОтветитьУдалить
  36. А ещё, Надя. У меня есть одна мечта. Знаешь какая: чтобы ты сделала МК в своем блоге по оформлению обложки такого блокнотика. А конкретно, как пришиваются всякие тряпочки, штучки,кружева и т.д к мягкой обложке до того как ткань приклеивается на картон. Не знаю понятно ли я свою мысль выразила.

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, спасибо за похвалы:)
    Объяснила про мечту понятно:) Только я сначала пришиваю ткань к картонке, а потом уже пришиваю декор. То есть он пришит и к ткани и к картону. Могу конечно сфоткать как-нибудь этапы...

    ОтветитьУдалить
  38. Обалденно красивые блокноты,тихонько завидую девченкам,что у них есть такая возможность))

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающие блокноты - просто чудо! Хороши все, у каждого свои интересные детали и свое настроение! Если вдруг будут подобные МК - с удовольствием хотела бы присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  40. безумно красивые вещи получились!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Как же я завидую,а у меня не получилось,надеюсь это не последний мк и ты пригласишь меня на следующий

    ОтветитьУдалить
  42. Аааа, теперь вроде понятно. Ты прошиваешь по краям обложку (ткань к картону), потом декор на обложку, а уже потом клеишь форзатцы. Так?

    ОтветитьУдалить
  43. Ага, Тань, так:) Форзацы - самый последний этап.

    Девочки, кто хочет на МК ко мне домой в Подольск, можно как-нибудь повторить, главное чтоб набралась группа 4-5 человек. В Москве в студии придётся сокращать программу, а дома можно сидеть "до упора"... при условии, что решён вопрос с обратной дорогой конечно...

    ОтветитьУдалить
  44. О сколько вы всего успели нарукоделать! Я валяюсь! Я вообще не представляю как можно сделать блокнот за день ))) (я даже не представляю как его можно сделать за полгода) )))

    Какие вы молодцы! Очень здорово! Такие уютненькие миленькие прекрасные альбомы! Желаю повторения - почаще и побольше )))

    ОтветитьУдалить
  45. Как здорово, что можно вот так вот собираться, хоть и дорога дальняя.

    ОтветитьУдалить
  46. Даааа! Девочки какие-то мегамонстры! Очень, очень красивые блокноты, просто глаз не оторвать! Объем работы внушает уважение. :)

    ОтветитьУдалить
  47. Действительно удивительные блокноты получились!!! Надежда, скажите, когда будете набирать вторую группу? Я очень к вам хочу на это волшебство записаться!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Света, я пока не знаю... в Подольск трудновато набрать 4-5 человек. И в Москве неизвестно когда:(

    ОтветитьУдалить
  49. Надя,посмотрите почту, пожалуйста, я там одну идею прислала. :-)

    ОтветитьУдалить