вторник, 20 сентября 2011 г.

МК "Состаривание бумаги"

Девочки, этапы состаривания бумаги в моём исполнении можете почитать в блоге Paper fun :) Или прямо здесь.
Сначала рассмотрим кофе-вариант. 
Берём бумагу - для блокнотов я беру обычную офисную, так же можно состарить акварельную бумагу (пригодится для всего!), или вообще что угодно - странички из книг, какие нибудь карты из атласа... 
Наливаем в тазик горячей воды и насыпаем туда растворимый кофе, нужно, чтоб получился довольно крепкий тёмный раствор. Дальше приступаем к закладыванию листов, окунаем их один за другим (самый утомительный этап, если листов много).

Вот, наконец то все листы плавают:) Пусть мокнут минут 20-40.

Подготовили место для сушки (я раскладываю газеты на гладильные доски, можно конечно и на полу). Достаём наши листочки, я их беру сразу по несколько штук. На фото видно, как я избавляюсь от излишка воды (она стекает по стенке тазика). Листочки размокли, и часто рвутся, надо их осторожно доставать.

Разложила, теперь они сутки будут сохнут... Можно ускорить феном, но я так никогда не делала...

На следующий день у нас вот что:)

Собрали, погладили - красота!

Теперь надо бы их забрызгать... для это на дне чашки развожу совсем уж крепкий кофе, и начинаю брызгать, используя вот такую страшную кисточку:)

Побрызгали, подождали минут 10, можно сверху разложить ещё слой бумаги и её тоже побрызгать.

Можно ещё сделать своеобразный рисунок, с помощью сетки и чайного пакетика (правда пакетик быстро порвался).
В общем то это всё, бумага готова к использованию. Листы у меня получаются все разные. Большинство довольно светлые и однородные (которые лежали внутри стопки). У некоторых края очень темные. Листы, которые лежали сверху, иногда получаются в тёмных мраморных разводах.

Чайный вариант.
Подготавливая материал к этому МК, я решила попробовать замочить листы ещё и в чае, для сравнения. Заварила крепкий чай, добавила в него ароматизированный пакетик, пусть листочки пахнут корицей.

Сушка...

А ещё мне захотелось сделать слегка розоватые листы. Сначала возникла мысль замочить их в красном чае - каркадэ, потом я вспомнила, что он синеет, когда остывает, и пробовать не стала. Вместо этого добавила в свой чай розовую акварель, сначала отдельно её развела и добавила, потом прямо в тазу ещё долго полоскала кирпичик краски...

Но цвет еле заметен, так что можно смело разводить краску погуще.

Некоторые листы помяла, чтобы получились такие вот прожилки. Слабый розовый оттенок присутствует.
 

Это на следующий день - мои чайные листы получились очень красивые, жёлтенькие, тёплые.

Розоватые листы тоже мне понравились, сделаю шебби-блокнот:)
Осталось их погладить и слегка забрызгать.

В итоге чайный вариант мне понравился больше:)
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Надя, спасибо, очень интересно было просмотреть процес создания шедевров!

    ОтветитьУдалить
  2. как же я люблю состаренную бумагу.... спасибо за мк! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо! А я мучалась, кофе в зернах молола,потом варила.. И аромат так себе получился.

    ОтветитьУдалить