воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Приглашаю на свой МК "Блокнот с нуля"

Девочки! Я всё-таки решилась провести мастер-класс у себя дома.

Приглашаю вас в это воскресенье, 11 сентября. 
Одна девушка Юля будет на машине - может кого-то прихватить из Москвы...
Предлагаю сделать уютный винтажный блокнотик с мягкой обложкой и разными страничками (типа того, что на этом фото). Но не обязательно именно такой, можно сделать более гламурный вариант:)
Все материалы предоставлю, только возьмите с собой монтажный коврик, ножницы, макетный нож, и можно ещё дистресс-чернила и акриловые блоки (если есть).
По времени, думаю, это займёт часов 5-6. Начать можно в 13.00. 
Цена - 1000р.

Географическая справка: г. Подольск находится в 20 км. от Москвы
Важное условие: отсутствие аллергии на кошек:)

Выслушаю ваши предложения и пожелания.
На всякий случай телефон 8 929 669 61 24.

37 комментариев:

  1. ааааа пожелание- дайте мне волшебные приспособление, позволяющее передвигаться в пространстве по моему велению и хотению)
    зочу к вам) хнык(((

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, вот это предложение!!! Супер супер! Я очень хочу! Только я живу в 30 км от Москвы в г. Раменское))) Вообщем я записываюсь и подумаю как мне лучше добраться и с мужем поговорю - надеюсь в это воскресенье смогу приехать!!! Мне очень интересно узнать как делается вот такое окошечко на обложке, как здесь http://smilla66.blogspot.com/2011/07/blog-post_20.html#more.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я бы тоже очень хотела бы с тобой в живую пообщаться:)

    Лена, если у тебя получится выбраться, будет супер! Про окошко расскажу и покажу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я вечером с мужем поговорю и тебе на почту скину!

    ОтветитьУдалить
  5. ой как бы я хотела((((( но никак не выйдет(((((( Надюша, надеюсь, чтоэто далеко не последний твой МК и я все-таки попаду на один из них)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, а ты напиши потом, когда сможешь приехать и какая тема тебе интересна. Это мне Юля написала сегодня, что очень хочет... вот я и решилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю, готова приехать, как добираться буду думать или милый привезет (ну или в крайнем случае общественным)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! :)
    Вера, а ты договорись с Юлей, j-do@inbox.ru, она же готова кого нибудь довезти.
    Общественным можно от Южной на 406 или 417 автобусе.

    ОтветитьУдалить
  9. Если что, я хочу!, но могу только в следующие выходные (17-18). Вот так вот, соберешься раз в год к друзьям в другой город и обязательно пропустишь что-то итересненькое)

    ОтветитьУдалить
  10. Читаю пост...думаю, как было бы здорово попасть на твой МК...и тут предпоследняя фраза(( У меня жуткая аллергия на этих существ.
    Желаю вам хорошо и плодотворно провести время! И буду ждать фото-отчета)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Надя, ТОЖЕ хочу!!! Я недавно была в Подольске, от меня это 40 минут))) И с Юлей мы знакомы..правда виртуально!! Количество мест я так понимаю ограничено??? Очень хочу , (а самое главное МОГУ) в этот выходной!!! А???

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе, давно читаю твой блог и не знала, что мы из одного города))) Очень интересное предложение, я бы пришла, если б в Турцию не уезжала)) Блокнотик суперский, поэтому на заметку мне, на будущее так сказать))))

    ОтветитьУдалить
  13. Luk_oshko, ну тогда может, в другой разик?
    А может и на следующие выходные наберётся человека три... или через выходные...

    Юлия, отлично, приезжай! С тобой у нас уже 3 человека точно и один под вопросом:)

    Света, я тоже не знала, что мы из одного города! Я тогда тебе напишу, если ещё будем собираться.

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, спасибо за пожелания... очень жаль, но ко мне с аллергией конечно опасно... но очень рада, что ты хотела бы:)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, буду ждать новых мк) На блокнот я уже ходила, но интересен и Smilla-вариант:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну подумаешь 3 часа и я в Москве ещё часик-два и я у тебя!!!!!!!! Зато я столько красоты увижу и столько научусь. Ой как здорово будет!!!!!
    МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО говорю я себе и усмиряю свою белую зависть.

    ОтветитьУдалить
  17. А Вас, случайно, не приглашают в Питер провести МК? Я с удовольствием сходила.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, хихи, вот уж ты удумала)))

    4KoTa, спасибо, рада это слышать:) Ну пока что я вот даже до Москвы не соберусь доползти))) А вообще Питер просто обожаю, было бы очень прикольно как-нибудь приехать туда с мастер-классом!

    ОтветитьУдалить
  19. 11 сентября с 13.00 в течение 5-6 часов я буду сходить с ума...
    мне кажется, я бы полюбила всех кошек на свете, чтобы просто хоть посмотреть на то, как ты клеишь свои шедевры )))

    ОтветитьУдалить
  20. Хммм, Вика-Vikita, я задумалась... :)

    Вика-V.S., хихи, ну ты чегооо!!! Я ничего клеить и не буду, только командовать))) (шучу-шучу)

    ОтветитьУдалить
  21. присоединюсь к Вике V.S. Кошек-то я уже люблю, а с ума сходит тож буду. Может, когда-нибудь сделаешь для нас далеких тож платный, но только онлайн-мк? :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Надюш, я надолго уезжаю, поэтому даже не знаю на когда договариваться. но как вернусь - сразу тебе напишу. тоже очень хочется научиться хоть капельку КАК ТЫ))

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошего всем мастер-класса!
    Надя, давай еще какой-нибудь МК - страничка, альбом.
    Мне была интересна уже оформительская часть, как ты работаешь со штампами, материалами.
    А блокноты я сама делаю :((
    Если только мне к концу приехать, когда вы их украшать начнете :))))

    ОтветитьУдалить
  24. Я бы тоже очень хочу МК по альбому, в стиле журнал путешественника, садовода или альбом типа Алиса

    ОтветитьУдалить
  25. Да можно и по альбомным страничкам... тем более если сама Pastila готова приехать! :)

    Девочки, у нас одна Юля не сможет, остались Вера и ещё одна Юля, 2 человека - маловато, я хотела хотя бы троих. Может тогда, если никого не найдём - перенесём на следующие выходные (17 или 18)?

    И тогда следующий по страничкам например.

    ОтветитьУдалить
  26. я так прониклась идеей МК, что на работу сегодня припёрлась не к 13.30, как надобно, а к 13.00, как на твой МК 11 сентября! ну где это видано, чтоб на работу раньше приходили??? )))))) я от себя в шоке! вот что в голове у человека? )))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ой Вика, да мы что-то никак не определимся... а ты что, теперь все время работаешь?

    Лена, уж какой ещё платный онлайн, скажешь тоже... И что вообще имеется в виду под онлайн-мк? Видео чтоли? Я могу только обычный с рассказом и фотками, и бесплатный разумеется:)

    ОтветитьУдалить
  28. я бы тоже хотела! только, видимо, не в этот раз((

    ОтветитьУдалить
  29. Я записываюсь на МК. :) Жду контактов Юли.

    ОтветитьУдалить
  30. Света вот Юлин имэйл j-do@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Мы едем-едем-едем!!!!!!! Я так рада, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  32. с рассказом и фотками или видео - любой из этих вариантов будет просто супер, потому как из Краснодара в Подольск, к сожалению, не 20 км :-(

    ОтветитьУдалить
  33. Надь, да, я теперь постоянно ))) хожу на работу ежедневно ))) эх... после года неработы-домосидения тяжеловато... и поклеить времени нет абсолютно! вот как люди с детьми и работой ещё и клеют?????? )))))

    ОтветитьУдалить