среда, 28 сентября 2011 г.

Развеян ветрами...

Привет!
Новое задание в блоге  Paper fun  Лирическое отступление, на этот раз мы предлагаем вам создать любой скрап-объект, где будут присутствовать строки из песни или стиха (частично или целиком).

Стихи то я люблю, некоторые... много знаю наизусть или почти наизусть, и мало кого из моих ближних это радует))) Мой любимый поэт Ф.Г. Лорка, и долго я думала, какой же стих выбрать, чтоб не совсем мрачно было. Выбрала:)

БЕЗНАДЕЖНАЯ ПЕСНЯ
Сливаются реки,
свиваются травы.
 А я
развеян ветрами.
 Войдет благовещенье
в дом к обрученным,
и девушки встанут утрами
и вышьют сердца свои
шелком зеленым.
 А я
развеян ветрами.
 
Вот что у меня получилось -  такой коллаж-ассоциация...


Использовала гофрированный упаковочный картон, киперную ленту, ленту с розочками, бумагу для пастели, кальку, бумагу с иероглифами из набора DoveCraft, засушенную веточку майорана, вощеный шнур, стразы, рафию, самодельные тканевые сердечки, эмбоссинг белой пудрой, крылья распечатаны на плёнке.


 А это вот про травы:) Собрала я концептуальный букетик из пряных травок, но долго выносить его никто не смог))) Тут базилик, лаванда, котовник, странная жёлтолистная мята, и тысячелистник, который не пряность - но пахнет сильно.

36 комментариев:

  1. стихи какие, прямо мороз по коже...
    коллаж передает их настроение.
    Красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось олицетворяет стихотворение!!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тут посмотрела, туда сходила, посмотрела.. прониклась, очень..
    Чудесно ты сделала, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. класс! очень поэтическая работа... воздушная, с легким ветерком) и Лорку люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, каждый раз смотрю твои работы как маленькие произведения искусства. А тут вообще просто чудо расчудесное. И Лорка, и работа. Сижу, пардон, и просто тащусь. Мне кажется так нельзя научиться...

    ОтветитьУдалить
  6. очень креативная, уютная и теплая работа! нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, Надюша! Очень соответствует стихам..

    ОтветитьУдалить
  8. Надюшка, как всегда великолепно))) Букетик - чудесные- настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  9. Она просто неописуемо прекрасна!!!! сама недавно делала подобные сердечки.... только зачем-то их вывернула... оказывается надо было так делать!!!!
    ВОСТОРГАЮСЬ ТВОИМИ РАБОТАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. класс..второй раз возвращаюсь рассмотреть открыточу...столько деталей..фактура..ммм...эти сердечки с крылышками..отпад...

    ОтветитьУдалить
  11. это-то что-то фантастическое!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая интересная открыточка и очень чердечная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое!

    Юленька, сердечки по хорошему конечно надо вывернуть, это у меня быстрый "ленивый" вариант:)

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная работа. А сердечки невывернутые - кайфф!

    ОтветитьУдалить
  15. невероятно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, очень интересный коллаж, и цветовая гамма супер! Ну и как филолог я оценила твой выбор "лирического отступления" :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Впечатляющая, эмоциональная работа! Очень подходит к стихам.все так накручено, накручено:-) шикарно !

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть! Стихи чудесные, перечитывала прям несколько раз. А работа очень схожа со смыслом, все учтено. Отлично.

    ОтветитьУдалить
  19. Классная работа!!! Очень эмоциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как всегда гениально. И стихи очень понравились.
    А вот проблемы с ближними не поняла, почему их не радует твое знание стихов, ты что с ними в стихах разговариваешь???)))))))(улыбаюсь.)

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, сколько работ красивущих за последнее время! Очень душевный и нежный коллаж.

    ОтветитьУдалить
  22. коллаж вышел более жизнерадостный, нежели стихи.... однако хороши и стихи, и коллаж одинаково!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое всем:)

    Таня, ближние не любят Лорку, а мне иногда хочется прочесть стишок:) Стихами не разговариваю, но могу вставить в разговор какую-нибудь цитату:)

    ОтветитьУдалить
  24. Понятно, пойду поищу в Инете Лорку. Имя знаю, а вот стихи не читала. А я бы тебя с удовольствием послушала.

    ОтветитьУдалить
  25. Коллаж прекрасный )))
    И букетик крут )))

    ОтветитьУдалить
  26. Работа с лирикой шикарны! Так же как и травки - обожаю***

    ОтветитьУдалить
  27. да, безнадёжная песня, зелёные сердца... хотела не мрачно??? )))) коллаж получился даже жизнерадостным!!! а вот стихи... странные, такие глубокие, но вот печальные... прям трагические... даже не знаю, что сказать - это, наверное, что-то личное.
    Знаешь, я б этим сердцам - одно на двоих крыло, то, что верхнее... вот тогда точно будет безнадёжная песня ))

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, ты наверно других стихов Лорки не читала... там у него обычно все умирают, так что это стих мне кажется жизнерадостным на фоне остальных, ну развеян ветрами и что, этож не страшно)))
    А одно крыло да, было бы концептуальней, я пробовала, что-то показалось, что странно выглядит...

    ОтветитьУдалить