среда, 7 сентября 2011 г.

Повторный Эко-блокнотик

Привет! Покажу вам повторчик. Вот такой формата А6 блокнотик на кольцах. Сегодня ездила отвозить его и "Книгу путешествий", пообщалась с заказчицами - обе мастерицы с ЯМ:) Приятно всё таки отдавать работы из рук в руки! Правда обратная дорога меня чуть не прикончила...
Это плотная страница-разделитель из кардстока. Я тут применила прозрачный эмбоссинг, и сверху набрызгала.
Ещё один разделитель (всего их там 5), этот из супер-крафт-бумажки Тим Хольц, я обзавелась таким набором!

И вот вам еще такая корзинка с цветками:)

20 комментариев:

  1. Ну, КАК же мне нравятся твои блокноты!!! Они такие настоящие!!! Так бы хотелось к тебе на МК, но без машины из Москвы я не доберусь... А ты не хочешь дать МК в каком-нибудь московском клубе?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, я написала тебе на почту:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, он прекрасный-распрекрасный:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Что ни день, то новая работа, здорово, красиво. Цветы в корзине очень живописные

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!!!!! обожам-с )))) ну так уже клёвенько, Надь )))))))))) и он, по-моему, не такой уж и повтор - ну тканюшка та же, ну похож, но не повтор ))) очень нравится (стоит ли обэтом повторяться?))))))
    и вот нам ещё и корзинка! ))) эта фраза меня просто убила )))) ха-ха-ха )))) ну не могу ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош гусь, ой, блокнот... Разделители очень нравятся и странички такие знакомые... А я тоже могу теперь похвастаться своим первым блокнотом... http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2011/09/blog-post.html. Заходи в гости, Надя! Приглашаю всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя. ну какие они у тебя класные все!)) как жаль, что я так далеко от Москвы живу)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер блокнотик!!! Такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  9. вот каждый раз смотрю на работы и думаю,почему мне так далеко ехать на мастер-класс!?:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, вам большое:)

    ОтветитьУдалить
  11. Это что-то! Просто слов не хватает, когда смотрю на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. а-а-а-а-а!
    Какая крутотень!
    Он такой... такой...!!!! Вот какой )))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же нереальная красота! Хочется рассматривать и рассматривать! Руки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить