среда, 21 сентября 2011 г.

Вдохновись и сделай №13

Вчера ночью обнаружила, что моя страничка опять победила в любимом мною сообществе "Вдохновись и сделай"! Ох, я совершенно не ожидала, мне казалось, все голосуют за номер 7:) Ну там небольшой отрыв получился... И даже не знаю, как благодарить голосовавших за меня, девочки, огромное спасибо!!!
Вот такая нежненькая у меня страница про моего Федю... даже баночку не пожалела:) - она символизирует бутылку, из которой его выкормили. Тут вроде все хорошо видно, так что детальки не стала снимать отдельно.

Сделала эту страничку, потому что мимо такого красивенного источника пройти не могла, и ждала с нетерпением, когда начнётся голосование, чтобы посмотреть, что сделали другие девочки.

34 комментария:

  1. ВАААААААААААААААААУ, просто слов нет! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Надя! Работа просто чудесная, я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Страничка просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная страничка!очень понравилась идея с бутылочкой))кот очаровательный))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! :) С такой же уймой всяких интересных деталей ))

    ОтветитьУдалить
  6. ну ты уже знаешь, что я тебе скажу :-)))) Конечно, искренне поздравлю! Потому как создавать роскошные страницы на тему "мы в ответе за тех, кого приручили" - это надо иметь и любовь к ним, этим питомцам, и талант к скрапбукингу :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!Чудесно и прелесть что такое!
    Как я такое голосование пропустила))) Сейчас идет голосование по рамочкам, интересно, есть ли там твоя...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!

    Нина, в рамочках я не участвовала, даже не знаю, где это, буду признательная, если дашь ссылку:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с заслуженной победой!
    Очень много было достойных работ, но я голосовала за твою! ))) Шикарная страничка! Все нра!
    а голосование по рамочкам тут

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, поздравляю!!!!! реально неожиданная победа!!!! я первые комменты ещё отслеживала )))) но твоих там было мало!!! очень рада за тебя, Надюша!!!!
    Сама я в этот раз за тебя не голосовала ))) хотя узнала сразу )) показалось мне, что по источнику нужно было больше порядка, меньше набросанности при её непременном наличии ))) так странно, какие у всех разные вкусы, как по разному все видят источник...
    Страничка твоя безусловно хороша. Вот за этот стиль я тебя и люблю. А там мне понравились 4 работы - вот если б не конкурс на одну, то все четыре бы отметила ))) причём это были бы даже не все те, кто вошёл в тройку - мне 7-ая вообще не понравилась ))) во как бывает )))

    ОтветитьУдалить
  12. Lici4ka, спасибо за ссылочку, и в особенности за голос!

    Вика, я когда решила делать с котом, сразу осознала, что твой голос я теряю)))
    А кстати идея про порядок мне и в голову не пришла, мне кажется там как-то всё навалено, на источнике... да, все по-разному видят...

    ОтветитьУдалить
  13. Надя! поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, поздравляю! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. У вас замечательный блог...и замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  17. ООООООООО чудо какое, Надя!! :)
    Великолепная страничка!! Ты меня аж вдохновила, хочу тоже сделать страничку со своей Аськой)))
    ой, и поздравляю с победой, она заслуженная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, поздравляю :) чудная страничка

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, поздравляю с заслуженной победой! Страничка просто восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто нереально круто! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Страничка - чудо, очень нравится! Все такое белое, пушистое, мрр :))

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная страничка и клевый Федя!

    ОтветитьУдалить
  23. Ого, круто! Поздравялю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю. Очень красиво получилось и стиль выдержан замечательно.

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная страничка! И бутылочка очень трогательная. Мои родители выкормили слепого котеночка из пипетки, а спал он на грелке. Такой котяра вырос и очень долго один глаз не открывал, думали одноглазый будет, назвали Нельсон)), а он все таки открылся.

    ОтветитьУдалить
  26. а я, кстати, не из-за кота ))) вы там такие с котом милые, что это меня это, наоборот, привлекло ))) я ж не противница животных, я просто к ним не испытываю нежности и страсти )))

    ОтветитьУдалить
  27. Такая сладкая страничка! Столько в ней нежности и тепла! Просто слезы на глазах от умиления! Федя - очаровашка! Заслуженная победа! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Номер 7 торжественно поздравляет с заслуженной победой!))) мне работа очень понравилась - получилась душевной и теплой, несмотря на вроде бы холодный заданный цвет. и еще последняя понравилась тоже.

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю! Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  30. девочки, спасибо вам большое!
    и номер 7))) спасибо!

    ОтветитьУдалить