понедельник, 5 сентября 2011 г.

Про котов

В блоге "Paper fun" сегодня тоже новое задание начинается, "Мой котопёс" называется. Нужно сделать работу с кошкой или с собакой. Я оформила обложку тетради со съёмными блоками:
В работе использована простая белая ткань, декупажный клей, акриловый грунт, акриловые краски, штампы, хлопковое кружевовощеный шнуррафия, цветочки - пятилистники и гипсофилы, льняная тесьма "Just a note", пуговицы, бумага Тим Хольц, распечатанная картинка.

Баннер задания (не забывайте вешать!)

Делала эту тетрадь для себя, для рабочих записей, поэтому без особых украшательств. Но всё равно оформлять готовую обложку мне не понравилось, делать всё с нуля для меня намного приятнее и как то "правильнее" что ли...

Ну и раз такая тема, не могу не показать очередную тысячу фотографий моих котеек:) Простите меня...

Глупышковый Пух думает, что поймает рыбу на хвост:)

Мочилово:)

Федя недоволен - зачем то натаскали полный дом котов...

Матильда уже успела упасть в пруд (жаль, этот момент не запечатлён).

На фотографиях она как то взросло выглядит... На самом деле такая крохотуля.... И всегда у неё очень много дел)))

19 комментариев:

  1. Ммммм, сколько котофоток! Классные все они такие, мне Фёдор так нравится - ну явно Характер )))).
    Блокнот суперский и задание мне очень близко, домашние любимцы - это всегда так тепло ...
    И на счет готового блокнота соглашусь, вот стою я в канцелярском магазине, верчу в руках классный блокнот, думаю купить, переделать, а потом: стоп... а что ж это я только обложку буду делать? нееее, так неинтересно ))), хотя конечно на всё бывает своё настроение ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, спасибо! Фёдор не столько характер, сколько тормоз))) Он у нас самый любимчик, избалованный, вырастили-выкормили его искуственно из бутылочки... и он переживает, что кроме него есть котята в мире:)

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвое задание про котопсов!!! Хорошо Вашим питомцам в доме на природе жить, уверена, они очень рады, по фоткам видно! ;) Мы тоже хотим своих (да и себя тоже))) в будущем перевезти за город... и история с "искусственничком" у нас похожа - младшую свою вскормили из бутылочки, она до сих пор это помнит и требует сосать дальше)) особенно мочки ушей в 5 утра каждый день на протяжении полугода)))) честно говоря, уже тяжёлая стала, да и напрягать начало, не знаем, как отучить))))

    ОтветитьУдалить
  4. И задание классное и кошечки-прелесть!
    Смотрела вчера блокноты на ЯМ-Ваши сразу видно: стиль, фото, качество, исполнение, "дух"...
    Там много красивых и достойных работ, но Ваши -как то особенно выделяются :).

    ОтветитьУдалить
  5. офигенные фотки - я сама кошатница еще та. Меня Миша застукал, когда я их разглядывала. Теперь в восьмой раз заставляет каждую (!) открыть крупно в отдельном окне. Но самые фавориты у него - Матильда на дереве ("спьятаясь от мышки") и Матильда у тебя на плече ("кисю ведут мыть ючки"). Ну а мне так самое-самое - где твоя котодама среди желтых цветов :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Котейки - прелесть! Такие веселые!!!!
    А блокнот очень классный! Мне нравится, что он такой фактурный, и цвета самые приятные моему глазу!

    P.S. Как дела с набором на МК? ))) Я очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот классно оформлен! Настолько гармонично, что даже не замечаешь отдельных деталей.
    А уж про котов и говорить нечего, глаза разбежались, такие все классные. По Матильде видно, что деловая мадам и без дела не сидит. Мой наверное дня три бы шипел и гребень по спине распускал, если б ему соседа привели. Когда большое зеркало до пола сделали он на серого кота в этом зеркале неделю охотился. Потом уже просто шипел проходя мимо )))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо блокнот!!!
    Фотки забавные, особенно последняя - уморная!

    ОтветитьУдалить
  9. Где ты такие классные картинки для своих работ находишь, нравится мне такая ретро бледность.
    Ну а фотокошки конечно, просто безумные

    ОтветитьУдалить
  10. Еще одна потрясающая работа!!

    ОтветитьУдалить
  11. люблю просматривать котофото))
    очаровательный блокнот)

    ОтветитьУдалить
  12. Матильда очаровательна)))) Такая любопытная мордашка))
    А Пух умора просто)) Прям волк из сказки "ловись рыбка большая и маленькая"
    И обложка мне тоже очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо!

    Прозрачная, да свободный выгул - это счастье для кошек:) У нас Федя сосать вообще не умеет с рождения, так что этой проблемы нет)))

    Светлана, большое спасибо, очень приятно это слышать!

    Леночка, спасибо, какой Миша забавный)))

    Juliet, с МК как то всё затихло... напишу тебе на почту сейчас.

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, как мне обложечка ж твоя понравилась - чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. А вот и полосатики))) Ну как без них))) А Матильда прям прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  16. ну и я котофотки глянула (ну чтоб быть в курсе)))) там, где милаха такая в жёлтых цветах - само очарование )))
    котята меня умиляют ))) даже муж удивляется (мы с ним к животным оба равнодушны, нашли друг друга называется ))), когда я в уличном кофе от больших котов готова на стул запрыгнуть и ногами то топаю, то дёргаю, психую, а люди с меня хохочут, а когда вижу на улице котёночка - прямо останавляваюсь и расплываюсь в улыбке )))

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, спасибо большое:)

    Вика, я тронута, что ты наступив себе на горло посмотрела котофотки))) У меня с собаками также, не люблю их, а щенков люблю:)
    А вот меня с моим кросавчегом как раз только любовь к животным и объединяет....

    ОтветитьУдалить
  18. Обложечка прелестна! так уютно! А скрапить полуготовые объекты иногда выгодно в плане времени. Да и проще однозначно. Хотя такому мастеру блокнотов с нуля сделать тоже раз плюнуть.
    От фоток в неописуемом восторге! Ты умеешь животных снимать-такие моменты подловлены! Мне больше всего понравилось мочилово и как пальчики на ноге Матильды растопырены когда она на дереве сидит (у меня любимые их части тела-нос и пятки). а вообще все понравились-я бы на котов вечно смотрела! Матильда такая деловая! Личико ее везде сосредоточенное :-)) такая пусечка!!!!

    ОтветитьУдалить